Про основные ошибки рекламного планирования
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Хотя нет, отказ от действия - тоже ошибка. Ошибки неизбежны - вопрос лишь в их количестве и качестве.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Хотя нет, отказ от действия - тоже ошибка. Ошибки неизбежны - вопрос лишь в их количестве и качестве.
Есть три ключевых основания для существования и эффективности рекламы - именно благодаря этим свойствам нашей натуры реклама возникла и работает до сих пор.
В интернет-рекламе сейчас есть три основных тренда - видеореклама, мобильная реклама, дальнейшее эволюция селективной рекламы (PTB, Programmatic).
Главная беда многих рекламных предложений - полное отсутствие объективных фактов на которых основывается излагаемая идея, стратегия, тактика.
Для тех, кто не готов погружаться в веб-аналитику с головой, но хочет её активно юзать.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Хотя нет, отказ от действия - тоже ошибка. Ошибки неизбежны - вопрос лишь в их количестве и качестве.
Есть три ключевых основания для существования и эффективности рекламы - именно благодаря этим свойствам нашей натуры реклама возникла и работает до сих пор.
В интернет-рекламе сейчас есть три основных тренда - видеореклама, мобильная реклама, дальнейшее эволюция селективной рекламы (PTB, Programmatic).
Главная беда многих рекламных предложений - полное отсутствие объективных фактов на которых основывается излагаемая идея, стратегия, тактика.
Для тех, кто не готов погружаться в веб-аналитику с головой, но хочет её активно юзать.
Еще раз о том, что покупка процесс исторический и о том, что не нужно всю рекламу мерить одной меркой.
Заранее понимая аудиторию мы можем сэкономить много средств и сил на построение коммуникации с ней.
Вокург термина потребительский инсайт много толкований и заблуждений. Главное заблуждение состоит в том, что люди уверенны будто потребительский инсайт нечто вроде одной неизвестной в уравнении.
Цель рекламы управление поведением потребителя, а значит любое планирование должно начинаться с четкого понимания причин ожидаемого поведения.
По обороту средств медйная реклама в сети сопоставима с контекстом, но при этом публикаций, конференций и вебинаров о планировании и оценки медийной рекламы заметно меньше.
Основная продукт деятельности стратега - презентация плана рекламной кампании. Подготовка, обоснование и защита плана рекламной кампании - вот составляющие каждого дня.
Для многих реклама в интернете это SEO и баннер на одном крупном портале, но это далеко не так. В качестве доказательства можно хотя бы посмотреть на существующие предложения.
Книжка "Аквариум" впечетляет, но не историей предательства родины, а тем насколько совпадают некоторые моменты службы офицером в стране госплана и менеджером в корпорации.
Многие мечтают о рекламе умеющей продавать, но, чаще всего оплата за результат - это всего лишь способ продать рекламу.
Но несмотря на то, что по себе людей не судят - самоанализ один из ключевых источников гипотез, на основе которых рождаются самые громкие идеи и решения.
Исчисляемость всегда кажется основным преимуществом интернет-рекламы. Вроде бы мы можем посчитать и просчитать все, но на деле оказывается, что до идеала нам еще очень далеко...
Несмотря на то, что за сетью закрепился стереотип её прозрачности - многие данные о сети и её аудитории не так уж и просто получить.
Что бы добиться результата мы должны понять какие коммуникационные задачи стоят перед сетью у потребителя, а какие у нашего клиента - на пересечении этих задач и рождается наиболее эффективное решение.
Каждый маркетолог хочет знать где сидит его "ЦА", и даже больше - как ведет себя его аудитория в сети. Вот только как отследить не только предпочтения, но и все поведение аудитории?
Довольно часто в текстах и речи специалистов звучит термин: "Качество рекламного контакта". Понятие это абсолютно субъективное, т.к. определение качественности полностью отдано на откуп экспертам.
Художественная литература, конечно не так практична как нон-фикшен, т.к. лишена опыта и практики. Но художественная литература мотивирует, а без мотивации нам никуда.
Гугл подготовил универсальную сводку для блогеров.
В этом мире можно посчитать и выразить цифрами все, что угодно. Вот только цифры сами по себе лишены смысла, смысл им придает их интерпретация.
Хороший маркетолог всегда должен интересоваться достижениями гуманитарных наук. Маркетинг частенько является всего лишь практикой применения теорий о человеке и обществе в бизнесе.
Реклама в интернете бывает двух типов - медийная (с оплатой за показы) и покупка трафика (оплата за переходы).
Одним из главных преимуществ интернет-рекламы - это невероятный спектр предложений. В сети под каждого клиента можно собрать уникальный рекламный продукт.
Текст про проблемы в сведении медиаплана к показателям веб-аналитики, или наоборот данных веб-аналитики к привычным показателям медиапланирования и всей прочей путанице возникающей в этом процессе.
Возможность быть найденным - вот опора развития и существования любого ресурса.
Сейчас продажами меряют все виды маркетинговых коммуникаций в сети, даже те, которые в принципе не предполагают прямых продаж.
Сеть не только отражает общество и человека, но и меняет его. Предлагаю один из взглядов на будущие сетевого мира и сетевого человека.
Живой Журнал уже давно избрал новую систему монетизации ресурса. Теперь блогхостинг будет продает рекламу не сторонним компаниям, а своим собственным пользователям.
Зачем люди начинают вести личные блоги о своем деле, готовить образовательные материалы и делится ими? Главная причина личного образовательного блога — это преподавательская деятельность автора.
В маркетинге и рекламе есть много терминов, которые употребляются по поводу и без, но при этом смысл и значение термина остаются тайной. Одной из главных тайн является определение потребительского инсайта.
О вовлечении говорят многие. Возможность вовлечения аудитории в коммуникацию — главное преимущество интернета в сравнении с привычными медиа. Преимущество, которое многие рекламодатели не используют и на 10%. А те, кто использует, не знает, как его оценить, и что оно дает…
Статистика групп и страниц позволяет узнать многое как о востребованности страницы и её контента, так и о инструментах привлечения аудитории.
Социальные сети не критиковал только ленивый. Предлагаю ответит на эту критику :)
Ошибок море, но можно упорядочить их в пять основных групп. Самое главное помнить, что таргет — это средство адресного обращения к аудитории, а не альтернатива медийному охвату всех и вся.
Предлагаю вашему вниманию список ключевых проблем, с которыми сталкивается community-менеджер после пары месяцев ведения сообщества.
Основа современной рекламной практики — это модель AIDA (Attention, Interest, Desire, Action), и вытекающая из неё воронка продаж. Из аиды и воронки продаж вытекает CPA маркетинг.
Часто маркетинг сравнивают с войной, а построение коммуникационных политик со стратегией и тактикой боевых действий. Это действительно так: любому эффективному действию предшествует та или иная теоретическая проработка.
Community менеджер в понимании рекламного сообщества Екб — это человек, полностью отвечающий за взаимодействие с целевой аудиторией компании через интернет коммуникации, в частности, через ведение и продвижение
В конкурсах не попробовал себя только ленивый, но тем не мене интерес конкурсам не ослабевает из века в век (первые «письма счастья» появились еще до нашей эры).
Недавно обратились за экспертным мнением по поводу существующий ситуации с ботоводством и политическими троллями. Текст ответов получился интересным, хочется поделиться.
Показатели оценки сообществ в социальных сетях предмет бесчисленных споров. Система оценки, по сути отдельный бизнес.
Россия не одинока в стремлении сделать государство более публичным. В сеть выходит капитал, так и отечественный, а значит вынужден идти и государственный аппарат. Не стала исключением и Франция.
Странно, но марксист-космолетчик Быков считал, что свобода дана для работы (Хищные вещи века), а у нас все как-то больше считается, что свобода - это свобода от работы. Впрочем, обо все по порядку.
У всех соцсетей есть детальное руководство по таргетированной рекламе. Но мы же не читаем руководств и часто любим изобретать велосипед?
Что делать если в вашу "деревню" за рекламой пришли "фашисты"?
PR - "поле не паханное" для SMM-специалиста. PR как и Брендинг кажется чем то "воздушным", работай "абстракциями". Разумеется здесь НУЖНЫ соцсети ведь у PR есть бюджеты и нет привязки к продажам :)
Что же такое мониторинг социальных сетей, как он осуществляется, и главное — зачем он нужен?
Группы и страницы различных компаний без комментариев и пояснений.
По всем проектам велась\ведется осознанная работа специалистов.
Где-то цели и задачи очевидны из содержания, где-то не совсем.
Александр Пенанов регулярно высмеивает образ SMMщика-шамана. Действительно интернет-маркетологи часто используют кучу умных слов, значения которых они до конца сами не понимают.
О лояльности писали уже все и не раз. Но лояльность от этого не стала более понятным и ясным термином для тех кто не облачен в мантию "ГУРУ".
По перспективам развития SMM на федеральном уровне есть великолепные презентации от лидеров рынка. Пытаться дополнить или комментировать не вижу смысла, лучше изложить провинциальный взгляд.
SMM- это долго и дорого, но в то же время просто, быстро и даром. Почему? Потому что никто так толком и не знает, чем конкретно занимается SMM-специалист, и где кончается его зона ответственности...
Современные коммуникации изменили и продолжают изменять мир. Мнений об этих изменениях море: от фееричного бреда для РЖД, до откровений Котлера. Мне хочется представить мнение одного философа.
В социальных сетях и блогосфере — миллионы пользователей, тысячи различных проектов и программ, решающих различные задачи, но только несколько сотен людей, заявляющих себя профессионалами.
«Уютная фэйсбушечка» — эта фраза очень напоминает фразу «Уютная ЖеЖешечка». Да и появление «Тысячников» в Facebook, «Блогеров Facebook» — заставляет задуматься…
Речь про самые банальные инструменты формирования общественного мнения в сети интернет. Эти инструменты настолько откровенны и неприкрыты, что иначе как мошенничеством общественным мнением их не назвать.