Как выбрать агентство или директолога, чтобы не прогадать: идём от бюджетов и задач
Андрей Горностаев из MAKO на живом примере разбирает причины, по которым заказчики меняют директологов и агентства, но всё равно недовольны.
Андрей Горностаев из MAKO на живом примере разбирает причины, по которым заказчики меняют директологов и агентства, но всё равно недовольны.
Андрей Горностаев из агентства МАКО рассказывает, как при помощи комплексной работы с воронкой продаж и контекстной рекламы получилось вывести мебельную фабрику из минуса. Отход от стандартных правил помог за полгода поднять средний чек на 50%, снизить стоимость заказа вдвое и в 14 раз увеличить продажи, сохранив ДРР на уровне 15%.
Рынок доставки воды сейчас, в отличие от многих других, переживает бурный рост. Расскажем, каких максимальных результатов в этой нише можно достичь с помощью контекстной рекламы и как это сделать.
От редакции: хороший бизнес-кейс, далеко не все решаются на подобные эксперименты.
Андрей Горностаев из MAKO на живом примере разбирает причины, по которым заказчики меняют директологов и агентства, но всё равно недовольны.
Андрей Горностаев из агентства МАКО рассказывает, как при помощи комплексной работы с воронкой продаж и контекстной рекламы получилось вывести мебельную фабрику из минуса. Отход от стандартных правил помог за полгода поднять средний чек на 50%, снизить стоимость заказа вдвое и в 14 раз увеличить продажи, сохранив ДРР на уровне 15%.
Рынок доставки воды сейчас, в отличие от многих других, переживает бурный рост. Расскажем, каких максимальных результатов в этой нише можно достичь с помощью контекстной рекламы и как это сделать.
От редакции: хороший бизнес-кейс, далеко не все решаются на подобные эксперименты.
Итог: увеличение продаж интернет-магазина в 5 раз.
Реальная история, как мы в агентстве МАКО выстраивали такую схему работы. Грабли, нервы и 300 000 рублей упущенной прибыли.
Кейс-гайд по развитию бизнеса клиента: как построить продуктивные отношения с подрядчиком и завоевать федеральный рынок услуг по банкротству физлиц.