Что читать в начале пути?
Давайте предположим, что в
1) не всем организациям нужен домен <br />
2) не все организации готовы тратить время и деньги сотрудника it на поддержку линупса.<br />
3) решения работающие "из коробки" стоят столько же сколько и на других платформах.
лучше б написал как с этим всем жить и куда копать, чтобы все было хорошо))
а можно, про "охуенных никто" - с именами и фамилиями ? а то посоны недоумевают ))
Николай,
1) Речь в статье про естественный трафф из сообществ компании AWAD в соц.сетках.
2) Таргетированной рекламой на территории соц.сеток народ аккумулируется в сообщества компании.
на TED.com сосредоточено огромное количество роликов по разнообразным тематикам и море инсайтов, а они не лишние. Кроме того - кругозор расширяет)
К сервисам, очень советую при случае ознакомиться с blueberryapi.com - вполне себе ок)
1) не всем организациям нужен домен <br />
2) не все организации готовы тратить время и деньги сотрудника it на поддержку линупса.<br />
3) решения работающие "из коробки" стоят столько же сколько и на других платформах.
лучше б написал как с этим всем жить и куда копать, чтобы все было хорошо))
а можно, про "охуенных никто" - с именами и фамилиями ? а то посоны недоумевают ))
Николай,
1) Речь в статье про естественный трафф из сообществ компании AWAD в соц.сетках.
2) Таргетированной рекламой на территории соц.сеток народ аккумулируется в сообщества компании.
на TED.com сосредоточено огромное количество роликов по разнообразным тематикам и море инсайтов, а они не лишние. Кроме того - кругозор расширяет)
Саша, согласен что для маркетолога на этих ресурсах полезного не так много, но в начале пути я лично не знал, что именно меня сильнее всего "зацепит", потому потреблял информацию крайне разнообразную.
Давай пополним список) сделаем список литературы, список подкастов и видеоблогов!
Порталы хороши в самом начале, на этих ресурсах очень много материала, который дает общее понимание, а вот более детальные штуки - это уже в более специализированные блоги надо смотреть )
Давайте предположим, что в
Примеры использования контент-анализа в маркетинговых коммуникациях
К сервисам, очень советую при случае ознакомиться с blueberryapi.com - вполне себе ок)