Увеличиваем конверсии на 40%, снижая стоимость привлечения в 1,5 раза. Кейс продвижения бренда бытовой техники в Пульсе Mail.ru
Кейс показывает, как быстро вырастить охваты и конверсии при продвижении в рекомендательных системах.
Кейс показывает, как быстро вырастить охваты и конверсии при продвижении в рекомендательных системах.
Компания iHerb решила прокачать узнаваемость среди российской аудитории и пошла в Одноклассники. Отдел спецпроектов Mail.ru Group рассказывает, как виральные механики соцсети помогли привлечь пользователей.
Беседа Андрея Коняева и Алексея Маланова из «Лаборатории Касперского».
Кейс показывает, как быстро вырастить охваты и конверсии при продвижении в рекомендательных системах.
Компания iHerb решила прокачать узнаваемость среди российской аудитории и пошла в Одноклассники. Отдел спецпроектов Mail.ru Group рассказывает, как виральные механики соцсети помогли привлечь пользователей.
Беседа Андрея Коняева и Алексея Маланова из «Лаборатории Касперского».
Как презентовать свой продукт потребителям, которые привыкли покупать продукт другой марки.