Смарт-баннеры: как мы чуть не отключили самый прибыльный инструмент контекстной рекламы
В итоге смарт-баннеры приносят на проекте самую большую выручку среди всех инструментов контекстной рекламы.
В итоге смарт-баннеры приносят на проекте самую большую выручку среди всех инструментов контекстной рекламы.
Корректировки ставок по сегментам аудиторий — один из методов оптимизации рекламных расходов после запуска кампаний. Николай Замятин из «Умного маркетинга» расскажет про них на примере ural-lg.ru — компании, которая занимается логистикой нефтепродуктов.
Накрутка позиций до сих пор существует. Николай Замятин из «Умного Маркетинга» принёс статью о том, по каким признакам такую накрутку вычислить и чем она опасна.
В digital-агентстве «Умный маркетинг» уже 10 месяцев наблюдают рост стоимости клика и конверсии у большинства клиентов с кампаниями на Facebook. Не все были к этому готовы, у кого-то даже перестала сходиться экономика бизнеса. Коллеги разбирают три возможных причины этой ситуации.
Гайд для владельцев и маркетологов зоомагазинов. Затронуты основные аспекты продвижения: от разработки сайта до веб-аналитики и соцсетей. Материал содержит технические детали и рассчитан на тех, у кого уже есть небольшой опыт в диджитал-маркетинге.
В итоге смарт-баннеры приносят на проекте самую большую выручку среди всех инструментов контекстной рекламы.
Корректировки ставок по сегментам аудиторий — один из методов оптимизации рекламных расходов после запуска кампаний. Николай Замятин из «Умного маркетинга» расскажет про них на примере ural-lg.ru — компании, которая занимается логистикой нефтепродуктов.
Накрутка позиций до сих пор существует. Николай Замятин из «Умного Маркетинга» принёс статью о том, по каким признакам такую накрутку вычислить и чем она опасна.
В digital-агентстве «Умный маркетинг» уже 10 месяцев наблюдают рост стоимости клика и конверсии у большинства клиентов с кампаниями на Facebook. Не все были к этому готовы, у кого-то даже перестала сходиться экономика бизнеса. Коллеги разбирают три возможных причины этой ситуации.
Гайд для владельцев и маркетологов зоомагазинов. Затронуты основные аспекты продвижения: от разработки сайта до веб-аналитики и соцсетей. Материал содержит технические детали и рассчитан на тех, у кого уже есть небольшой опыт в диджитал-маркетинге.
Кейс продвижения интернет-магазина: оптимизировали 60 000 страниц, настроили рекламу даже для самых низкочастотных запросов и увеличили конверсию сайта в четыре раза.
Чтобы продвигать дома в интернете «как красавчики», авторы много лет работали, экспериментируя и познавая отраслевые тонкости. И теперь смело делятся лайфхаками, проверенными клиентскими бюджетами.
Логика простая: если по вашим брендовым запросам крутятся конкуренты — это повод задуматься про рекламу на бренд. Финальное решение можно принять после теста по механике, что мы описали выше
С «неочевидными гипотезами» — корявенькая формулировка, согласен)) Имелось в виду, что на первый взгляд по бренду крутиться глупо. Но мы все проверяем и «затраты на брендовый трафик окупятся» — как раз неочевидная гипотеза в данном случае. Но она на 100 процентов подтвердилась
Зависит от гипотезы, но у нас получается в пределах 5 000 - 15 000 рублей. Успешный эксперимент может «отбиться» с первой недели
Делимся подробным кейсом от интернет-агентства «Умный маркетинг». Как постоянно расти и получать заказы по 14 рублей в сфере доставки еды.
История одной пиццерии: как в 6 раз увеличить продажи в интернете
КейсыВ теории такое возможно, да. Но мы на своих проектах не замечали и отдельно эту тему не исследовали.