НиколайЗамятин
Николай Замятин
Место работы:
Умный Маркетинг
Должность:
коммерческий директор
Работает с:
1 января 2012, 00:00
Профили:
Facebook
Добавил комментарий
14 ноября 2019, 14:34
Кейсы
История одной пиццерии: как в 6 раз увеличить продажи в интернете
Логика простая: если по вашим брендовым запросам крутятся конкуренты — это повод задуматься про рекламу на бренд. Финальное решение можно принять после теста по механике, что мы описали выше
Добавил комментарий
14 ноября 2019, 12:02
Добавил комментарий
14 ноября 2019, 12:01
Кейсы
История одной пиццерии: как в 6 раз увеличить продажи в интернете
С «неочевидными гипотезами» — корявенькая формулировка, согласен)) Имелось в виду, что на первый взгляд по бренду крутиться глупо. Но мы все проверяем и «затраты на брендовый трафик окупятся» — как раз неочевидная гипотеза в данном случае. Но она на 100 процентов подтвердилась
Добавил комментарий
14 ноября 2019, 11:56
Кейсы
История одной пиццерии: как в 6 раз увеличить продажи в интернете
Зависит от гипотезы, но у нас получается в пределах 5 000 - 15 000 рублей. Успешный эксперимент может «отбиться» с первой недели
Популярные новости
19 ноября 2024, 15:41
19 ноября 2024, 11:26
19 ноября 2024, 10:57
18 ноября 2024, 12:00
18 ноября 2024, 11:48
История одной пиццерии: как в 6 раз увеличить продажи в интернете
В теории такое возможно, да. Но мы на своих проектах не замечали и отдельно эту тему не исследовали.