EveryStraus.
EveryStraus .
Как отчётность в Power BI помогла добиться роста продаж на 76% за два года
Здорово. что благодаря наглядному формированию отчетов удалось неплохо оптимизировать рекламу. Вклад аналитики в эффективное управление контекстной рекламой сложно переоценить. Мы тоже стремимся развивать собственные аналитические инструменты, за этим будущее.
Автостратегии в CPC — деньги на ветер? Да вы просто не умеете их «готовить»!
Любопытно. Но хотелось бы больше узнать про принцип работы вашего робота-аналитика.
Как автостратегии с оплатой за конверсии помогли пиццерии «Папа Джонс» сохранить показатели в условиях самоизоляции и повысить доход на 31%
Очень странно, когда такие кейсы дает агентство. Ведь это значит, что реклама была вручную настроена настолько плохо, что грубая прикидка робота сработала в разы лучше. То есть, вся статья о том, что вручную настраивать рекламу не получается. Это плохо, да.
Кейс: как выявлять проблемы и оптимизировать работающие рекламные кампании в Google Ads
Отличный результат. Чек-лист можно взять на вооружение. Собран в достаточном объеме, для хорошего аудита.
Тестирование элементов сайта с Google Optimize: итоги эксперимента
КейсыХорошая статья. Интересно, как вы ставили цели по приросту заявок и т.д.? Удалось ли их добиться с новыми вариантами страниц?
Как отчётность в Power BI помогла добиться роста продаж на 76% за два года
КейсыЗдорово. что благодаря наглядному формированию отчетов удалось неплохо оптимизировать рекламу. Вклад аналитики в эффективное управление контекстной рекламой сложно переоценить. Мы тоже стремимся развивать собственные аналитические инструменты, за этим будущее.
Автостратегии в CPC — деньги на ветер? Да вы просто не умеете их «готовить»!
КейсыЛюбопытно. Но хотелось бы больше узнать про принцип работы вашего робота-аналитика.
Как автостратегии с оплатой за конверсии помогли пиццерии «Папа Джонс» сохранить показатели в условиях самоизоляции и повысить доход на 31%
КейсыОчень странно, когда такие кейсы дает агентство. Ведь это значит, что реклама была вручную настроена настолько плохо, что грубая прикидка робота сработала в разы лучше. То есть, вся статья о том, что вручную настраивать рекламу не получается. Это плохо, да.
Кейс: как выявлять проблемы и оптимизировать работающие рекламные кампании в Google Ads
КейсыОтличный результат. Чек-лист можно взять на вооружение. Собран в достаточном объеме, для хорошего аудита.
CTR в «Яндекс.Директе»: полное погружение
ТрендыПолезная статья. Но все-таки CTR считается чуть сложнее (https://vc.ru/marketing/111978-na-kakie-metriki-smotret-chtoby-ponimat-chto-vasha-reklama-rabotaet).☺
Кейс: нужна ли сквозная аналитика небольшому региональному бизнесу
КейсыК сожалению, не указан рекламный бюджет. Поэтому неясно, реально нужна была в данном кейсе "сквозная аналитика" или есть всего лишь её видимость, когда, если посчитать диапазон конверсий и прочего, окажется, что все выводы в рамках погрешности. Также не совсем ясно, усилия по настройке всего этого из бесплатных компонентов не оказались ли по итогу дороже, чем просто подключить решение из коробки?
Google Ads: Discovery Ads vs. Стандартные KMC
КейсыDiscovery Ads, как и все автоматические стратегии, лучше тестировать после такого, как уже есть статистика по работающим кампаниям (с ручным управлением). Также можно провести а/б тест и выяснить, какая стратегия, какие площадки более эффективные и т.д.
Оптимизация издержек в кризис на примере московского пиар-агентства «ЛЮДИ»
КейсыМоменты оптимизации действительно назрели давно и у всех. А вот шаги пришлось делать вынужденно и через боль. А надо было смелей эволюционировать раньше. Кстати, заменим seo-подрядчика и телемаркетинг за 150 000. ☺
Нужен ли контекст по брендовым запросам? Кейс Tele2 на каннибализацию трафика
КейсыЕсли вы не будете выкупать свой бренд, это будут делать конкуренты или агрегаторы. Поэтому закупка бренда является дефолтной. У крупных рекламодателей вообще проводятся отдельные тендеры с миллионными бюджетами по собственным тендерам. Недавно, кстати, наблюдали, как Setl City отжирал брендовые запросы у ЛСР.
Как привлечь 80 тысяч заявок на онлайн-интенсив с помощью нестандартных бесплатных вебинаров
КейсыОтличный кейс и концепция. Молодцы! Было бы интересно увидеть цифры.
Кейс: увеличили количество заказов в 4 раза для доставки еды при ROMI в 592%
КейсыСтоимость подписчика кажется весьма существенной при их незначительном объеме и качественном контенте. По лидам же результаты выглядят в разы лучше. В любом случае, хорошая работа и, самое главное, отличный подробный кейс. Спасибо!
Как мы оптимизируем агентство контекстной рекламы, чтобы выжить в кризис
ТрендыАвтоматизация — да, это и так было неизбежно, а теперь нужно в сто раз ускорить процесс, особенно для управления тривиальными каналами. А вот совсем без офиса в техническом сообществе, похоже, без синергии никак. Есть такое ощущение, что в коллективе техники растут, порознь — деградируют.
Тестирование элементов сайта с Google Optimize: итоги эксперимента
Хорошая статья. Интересно, как вы ставили цели по приросту заявок и т.д.? Удалось ли их добиться с новыми вариантами страниц?