Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

НиколайФедянин +65

Николай Федянин +65

Должность: Internet magazine
Работает с: 1 октября 2012, 00:00
Немного обо мне: Digital-маркетолог. Учился в London School of Marketing по программе Professional Diploma in Marketing. Автор и ведущий блога "Нишевой маркетинг" на www.e-xecutive.ru и в Facebook
Город: Москва
Добавил комментарий
11 сентября 2013, 00:11

Вы, собственно, CRM забыли в этом комплекте. Например, Salesforce. И плюс туда же какой-нибудь модуль коммуникации, без этого никуда :))

Добавил комментарий
11 сентября 2013, 00:10

Вы, собственно, CRM забыли в этом комплекте. Например, Salesforce. И плюс туда же какой-нибудь модуль коммуникации, без этого никуда :))

Добавил комментарий
1 июня 2013, 00:58
Тренды

Как повысить узнаваемость бренда в 6 раз: опыт компании «Ангстрем»

Количество заявок - это не показатель. Что лучше, 100 мусорных заявок или 10, но качественных?

Добавил комментарий
7 апреля 2013, 22:28

Тэг к статье - "Оноклассники" :)

Добавил комментарий
7 апреля 2013, 22:28

Тэг к статье - "Оноклассники" :)

Показать еще активности
Добавил комментарий
11 сентября 2013, 00:11

Вы, собственно, CRM забыли в этом комплекте. Например, Salesforce. И плюс туда же какой-нибудь модуль коммуникации, без этого никуда :))

Добавил комментарий
11 сентября 2013, 00:10

Вы, собственно, CRM забыли в этом комплекте. Например, Salesforce. И плюс туда же какой-нибудь модуль коммуникации, без этого никуда :))

Добавил комментарий
1 июня 2013, 00:58

Как повысить узнаваемость бренда в 6 раз: опыт компании «Ангстрем»

Тренды

Количество заявок - это не показатель. Что лучше, 100 мусорных заявок или 10, но качественных?

Добавил комментарий
7 апреля 2013, 22:28

Тэг к статье - "Оноклассники" :)

Добавил комментарий
7 апреля 2013, 22:28

Тэг к статье - "Оноклассники" :)

Добавил комментарий
11 февраля 2013, 14:17
Добавил комментарий
2 февраля 2013, 22:20

eCRM или как HubSpot на Руси внедряли (часть 1)

Песочница

Александр, пишите дальше. Очень интересно.

Добавил комментарий
29 января 2013, 21:04

Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»

Интервью

1) Реализовано на уровне head office. Salesforce - агентство-партнер + внутренняя команда. ExactTarget - агентство ActiveArc.
2) Конфиденциальная информация.
3) В сравнении с эффективностью других каналов коммуникации.
4) Конфиденциальная информация.
5) Это личный проект, чисто для себя. Удобнее было сделать на MailChimp.
6) У нас немного фанов, сложно сказать.

Добавил комментарий
29 января 2013, 20:58

Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»

Интервью

> Ответить.

Нет. По сравнению с общей базой рассылок, рассылки для Facebook - где-то это 0,005% и это фан, так, чисто отдых от работы :)

Добавил комментарий
29 января 2013, 20:56

Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»

Интервью

Женя, а другому Евгению писал (Evgeniy Fadeev). И, соответственно, по другим пунктам :)

К твоим пунктам у меня вопросов нет :)

Добавил комментарий
29 января 2013, 17:49

Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»

Интервью

> покажите компании, у которых это все работает красиво и эффективно с digital.

У нас работает :)
Связка Salesforce - Exact Target - SAP дает прекрасные результаты. :)

Добавил комментарий
29 января 2013, 17:46

Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»

Интервью

> покажите компании, у которых это все работает красиво и эффективно с digital.

У нас работает :)
Связка Salesforce - Exact Target - SAP дает прекрасные результаты. :)

Добавил комментарий
29 января 2013, 17:44

Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»

Интервью

Евгений,

Интересный у вас опыт по первым двум пунктам.

Насчет анализа поведения, то как раз решения по автоматизации маркетинга работают на основе веб-аналитики.

Условно, можно настроить автописьмо, которое приходит вашему зарегистрированному клиенту, если он заходил на сайт, в определенный раздел.

Посмотрите такие решения как InfusionSoft, например, или других поставщиков сферы marketing automation.

В России эту тему продвигает активно "ЛидМашина" в партнерстве с HubSpot, хотя мне лично HubSpot не нравится.

LeadHit как платформа движется в том же направлении, а LP Generator туда неизбежно эволюционирует. Просто они изначально позиционировали себя как сервис посадочных страниц, а это тема не очень живая - особенно для больших брендов.

Добавил комментарий
29 января 2013, 13:39

Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»

Интервью

"Классический" CRM тоже подразумевает стратегию удержания и развития клиентов :)

Добавил комментарий
29 января 2013, 13:33

Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»

Интервью

"Классический" CRM тоже подразумевает стратегию удержания и развития клиентов :)

Добавил комментарий
29 января 2013, 13:30

Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»

Интервью

"Классический" CRM тоже подразумевает стратегию удержания и развития клиентов :)

Добавил комментарий
29 января 2013, 13:29

Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»

Интервью

Евгений, для MS Dynamics в плане eCRM могут быть интересны:

1) Связка с мониторингом блогов, форумов и социальных медиа. На Западе в этом направлении активно работают Salesforce (CRM) с Radian6 (платформа мониторинга). В России - YouScan. Насколько я знаю, они сейчас вообще единственные, у кого есть связка мониторинга с CRM и как раз с MS Dynamics.
2) Связка с платформами ideation и досками обратной связи, где клиенты могут предлагать идеи, голосовать и общаться. В России эту тему активно продвигают Copiny. Из Copiny можно выгружать данные в CRM.
3) Решения автоматизации маркетинга / создания посадочных страниц. В России LeadHit / Лидхит и LP Generator.

Добавил комментарий
4 января 2013, 18:55

Продвижение сообществ и пабликов во ВКонтакте

Песочница

Руслан, а где находятся все эти замечательные меню, архив и прочее? Как на них попасть со страницы?

Добавил комментарий
4 января 2013, 18:52

Продвижение сообществ и пабликов во ВКонтакте

Песочница

Руслан, а где находятся все эти замечательные меню, архив и прочее? Как на них попасть со страницы?

Добавил комментарий
19 сентября 2012, 07:56

Что такое dark marketing

Мнения

Владимир, похоже, делал статью с прицелом на алкогольщиков. Поэтому и описал как dark marketing всё то, что МОЖНО делать в рамках новых поправок к закону о рекламе.

Добавил комментарий
1 сентября 2012, 15:50

Основные экономические характеристики digital отрасли

Тренды

В таблице слетело форматирование столбцов.

Добавил комментарий
4 мая 2012, 15:54

Использование like-механики в ходе рекламных кампаний

Кейсы

Кейс IKEA вообще не про лайки, а про отмечание на фото.
Сейчас такой вид конкурсов прямо запрещён правилами Facebook.

Добавил комментарий
25 марта 2012, 22:50

Бренды ошибаются и проигрывают? Самые частые ошибки в работе с негативными отзывами о компании в интернет

Песочница

Правильная поднята тема. Только примеров нет. Мы ведем сейчас проект по видеокамерам и для себя решили, что не будем реагировать на эмоциональные проявления. Например, если человек говорит, что он ненавидит бренд, с этим мало что можно сделать. У человека может быть миллион причин для "не нравится". Причём одному это не нравится, а другому это же, наоборот, нравится. Если у человека конкретная проблема, с этим уже можно работать. Такие проблемы мы стараемся решить. И в дискуссиях это становится маячком для остальных читателей. "Ага, мы тут ругаем бренд "в целом", а он молчит. А стоит о какой-то конкретной проблеме написать, тут же отвечают". Уже одно это направляет дискуссию в конструктивное русло.

Добавил комментарий
1 марта 2012, 15:30
Добавил комментарий
8 февраля 2012, 16:00

Дела агентские: январь 2012

Тренды

Chase Community Giving - это просто невероятный кейс. Слежу за развитием проекта уже не первый месяц.

Добавил комментарий
8 февраля 2012, 14:37

Системы управления контекстной рекламой

Кейсы

Похоже, все российские специалисты по контекстной рекламе работают исключительно в iConText.

Добавил комментарий
23 января 2012, 14:19

Поддержка клиентов в социальных медиа

Исследования

У операторов "Альфа-банка" нет доступа к карте города. Звонил в службу поддержки с похожим вопросом.

Добавил комментарий
16 января 2012, 18:19

9 сервисов для изучения активности в Twitter

Тренды

Sprout Social сильно уступает по функционалу HootSuite. К обязательным я также добавил бы Klout (и плагин Klout для Chrome или Firefox) и TweetReach. Больше об инструментах измерения для Twitter - на стэке Delicious: http://www.delicious.com/stacks/view/TUMF9M

Добавил комментарий
12 января 2012, 19:28
Добавил комментарий
14 декабря 2011, 11:20

"Потом вычистить их ручными или автоматическими средствами".

Вот об этом хотелось бы поподробнее :)))

Добавил комментарий
12 декабря 2011, 19:37

Присоединяюсь к числу тех, кто недоумевает, почему в числе провайдеров ретаргетинга нет Google AdWords.

Также вызывает сомнение тезис автора о том, что "перечислить успешные российские кейсы практически невозможно". По моим ощущениям ретаргетингом активно пользуются купонные сервисы, La Redoute, OTTO. Обратитесь к ним за комментирием - вот и будут кейсы :)

Добавил комментарий
1 ноября 2011, 18:02

Организаторы «Digital без силикона» о конференции

Интервью

Согласен с Колей, Yves Rocher очень интересно послушать, у них прекрасный digital (и не-digital) маркетинг!

Добавил комментарий
28 октября 2011, 17:32

Ещё книги неплохо читать. Могу посоветовать парочку, но только на английском.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой