НиколайФедянин
Николай Федянин
Вы, собственно, CRM забыли в этом комплекте. Например, Salesforce. И плюс туда же какой-нибудь модуль коммуникации, без этого никуда :))
Как повысить узнаваемость бренда в 6 раз: опыт компании «Ангстрем»
Количество заявок - это не показатель. Что лучше, 100 мусорных заявок или 10, но качественных?
Тэг к статье - "Оноклассники" :)
Тэг к статье - "Оноклассники" :)
Вы, собственно, CRM забыли в этом комплекте. Например, Salesforce. И плюс туда же какой-нибудь модуль коммуникации, без этого никуда :))
Вы, собственно, CRM забыли в этом комплекте. Например, Salesforce. И плюс туда же какой-нибудь модуль коммуникации, без этого никуда :))
Как повысить узнаваемость бренда в 6 раз: опыт компании «Ангстрем»
ТрендыКоличество заявок - это не показатель. Что лучше, 100 мусорных заявок или 10, но качественных?
Тэг к статье - "Оноклассники" :)
Тэг к статье - "Оноклассники" :)
eCRM или как HubSpot на Руси внедряли (часть 1)
ПесочницаАлександр, пишите дальше. Очень интересно.
Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»
Интервью1) Реализовано на уровне head office. Salesforce - агентство-партнер + внутренняя команда. ExactTarget - агентство ActiveArc.
2) Конфиденциальная информация.
3) В сравнении с эффективностью других каналов коммуникации.
4) Конфиденциальная информация.
5) Это личный проект, чисто для себя. Удобнее было сделать на MailChimp.
6) У нас немного фанов, сложно сказать.
Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»
Интервью> Ответить.
Нет. По сравнению с общей базой рассылок, рассылки для Facebook - где-то это 0,005% и это фан, так, чисто отдых от работы :)
Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»
ИнтервьюЖеня, а другому Евгению писал (Evgeniy Fadeev). И, соответственно, по другим пунктам :)
К твоим пунктам у меня вопросов нет :)
Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»
Интервью> покажите компании, у которых это все работает красиво и эффективно с digital.
У нас работает :)
Связка Salesforce - Exact Target - SAP дает прекрасные результаты. :)
Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»
Интервью> покажите компании, у которых это все работает красиво и эффективно с digital.
У нас работает :)
Связка Salesforce - Exact Target - SAP дает прекрасные результаты. :)
Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»
ИнтервьюЕвгений,
Интересный у вас опыт по первым двум пунктам.
Насчет анализа поведения, то как раз решения по автоматизации маркетинга работают на основе веб-аналитики.
Условно, можно настроить автописьмо, которое приходит вашему зарегистрированному клиенту, если он заходил на сайт, в определенный раздел.
Посмотрите такие решения как InfusionSoft, например, или других поставщиков сферы marketing automation.
В России эту тему продвигает активно "ЛидМашина" в партнерстве с HubSpot, хотя мне лично HubSpot не нравится.
LeadHit как платформа движется в том же направлении, а LP Generator туда неизбежно эволюционирует. Просто они изначально позиционировали себя как сервис посадочных страниц, а это тема не очень живая - особенно для больших брендов.
Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»
Интервью"Классический" CRM тоже подразумевает стратегию удержания и развития клиентов :)
Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»
Интервью"Классический" CRM тоже подразумевает стратегию удержания и развития клиентов :)
Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»
Интервью"Классический" CRM тоже подразумевает стратегию удержания и развития клиентов :)
Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»
ИнтервьюЕвгений, для MS Dynamics в плане eCRM могут быть интересны:
1) Связка с мониторингом блогов, форумов и социальных медиа. На Западе в этом направлении активно работают Salesforce (CRM) с Radian6 (платформа мониторинга). В России - YouScan. Насколько я знаю, они сейчас вообще единственные, у кого есть связка мониторинга с CRM и как раз с MS Dynamics.
2) Связка с платформами ideation и досками обратной связи, где клиенты могут предлагать идеи, голосовать и общаться. В России эту тему активно продвигают Copiny. Из Copiny можно выгружать данные в CRM.
3) Решения автоматизации маркетинга / создания посадочных страниц. В России LeadHit / Лидхит и LP Generator.
Продвижение сообществ и пабликов во ВКонтакте
ПесочницаРуслан, а где находятся все эти замечательные меню, архив и прочее? Как на них попасть со страницы?
Продвижение сообществ и пабликов во ВКонтакте
ПесочницаРуслан, а где находятся все эти замечательные меню, архив и прочее? Как на них попасть со страницы?
Что такое dark marketing
МненияВладимир, похоже, делал статью с прицелом на алкогольщиков. Поэтому и описал как dark marketing всё то, что МОЖНО делать в рамках новых поправок к закону о рекламе.
Основные экономические характеристики digital отрасли
ТрендыВ таблице слетело форматирование столбцов.
Использование like-механики в ходе рекламных кампаний
КейсыКейс IKEA вообще не про лайки, а про отмечание на фото.
Сейчас такой вид конкурсов прямо запрещён правилами Facebook.
Бренды ошибаются и проигрывают? Самые частые ошибки в работе с негативными отзывами о компании в интернет
ПесочницаПравильная поднята тема. Только примеров нет. Мы ведем сейчас проект по видеокамерам и для себя решили, что не будем реагировать на эмоциональные проявления. Например, если человек говорит, что он ненавидит бренд, с этим мало что можно сделать. У человека может быть миллион причин для "не нравится". Причём одному это не нравится, а другому это же, наоборот, нравится. Если у человека конкретная проблема, с этим уже можно работать. Такие проблемы мы стараемся решить. И в дискуссиях это становится маячком для остальных читателей. "Ага, мы тут ругаем бренд "в целом", а он молчит. А стоит о какой-то конкретной проблеме написать, тут же отвечают". Уже одно это направляет дискуссию в конструктивное русло.
Brand Mobile рассказывает о CRM-сопровождении рекламной Акции «Джип Сафари»
АгентстваНепонятно в чём заключался CRM.
Дела агентские: январь 2012
ТрендыChase Community Giving - это просто невероятный кейс. Слежу за развитием проекта уже не первый месяц.
Системы управления контекстной рекламой
КейсыПохоже, все российские специалисты по контекстной рекламе работают исключительно в iConText.
Поддержка клиентов в социальных медиа
ИсследованияУ операторов "Альфа-банка" нет доступа к карте города. Звонил в службу поддержки с похожим вопросом.
9 сервисов для изучения активности в Twitter
ТрендыSprout Social сильно уступает по функционалу HootSuite. К обязательным я также добавил бы Klout (и плагин Klout для Chrome или Firefox) и TweetReach. Больше об инструментах измерения для Twitter - на стэке Delicious: http://www.delicious.com/stacks/view/TUMF9M
"Потом вычистить их ручными или автоматическими средствами".
Вот об этом хотелось бы поподробнее :)))
Присоединяюсь к числу тех, кто недоумевает, почему в числе провайдеров ретаргетинга нет Google AdWords.
Также вызывает сомнение тезис автора о том, что "перечислить успешные российские кейсы практически невозможно". По моим ощущениям ретаргетингом активно пользуются купонные сервисы, La Redoute, OTTO. Обратитесь к ним за комментирием - вот и будут кейсы :)
Организаторы «Digital без силикона» о конференции
ИнтервьюСогласен с Колей, Yves Rocher очень интересно послушать, у них прекрасный digital (и не-digital) маркетинг!
Ещё книги неплохо читать. Могу посоветовать парочку, но только на английском.
Вы, собственно, CRM забыли в этом комплекте. Например, Salesforce. И плюс туда же какой-нибудь модуль коммуникации, без этого никуда :))