Как подготовить рекламу к праздникам
Что учесть до запуска рекламы, как оптимизировать праздничные кампании и что делать после.
Что учесть до запуска рекламы, как оптимизировать праздничные кампании и что делать после.
Как грамотно настроить работу рекламной кампании в РСЯ и КМС? С какими проблемами предстоит столкнуться? Как избежать ошибок, сэкономить средства и при этом получить конверсии? Отвечаем на вопросы.
Эльвира Судиярова, наш эксперт по digital-маркетингу, поделилась 5 распространёнными ошибками, которые совершают специалисты при настройке таргетированной рекламы.
Что делать, если ваши затраты на привлечение клиентов растут, эффективность бизнеса падает, а конкуренты ушли далеко вперёд? Внедрять системный конкурентный мониторинг!
Кейс оптимизации рекламы для поставщика межкомнатных дверей. Покажем на практике, почему полное семантическое ядро так важно для качественной рекламы.
Что учесть до запуска рекламы, как оптимизировать праздничные кампании и что делать после.
Как грамотно настроить работу рекламной кампании в РСЯ и КМС? С какими проблемами предстоит столкнуться? Как избежать ошибок, сэкономить средства и при этом получить конверсии? Отвечаем на вопросы.
Эльвира Судиярова, наш эксперт по digital-маркетингу, поделилась 5 распространёнными ошибками, которые совершают специалисты при настройке таргетированной рекламы.
Что делать, если ваши затраты на привлечение клиентов растут, эффективность бизнеса падает, а конкуренты ушли далеко вперёд? Внедрять системный конкурентный мониторинг!
Кейс оптимизации рекламы для поставщика межкомнатных дверей. Покажем на практике, почему полное семантическое ядро так важно для качественной рекламы.
Кейс о том, как расширили семантическое ядро с помощью инструмента GOODKEY для рекламной кампании в узкой тематики, и какие результаты это принесло.
Кейс о настройке рекламы для интернет-магазина цветов, где удалось масштабировать результаты, не раздувая стоимость сделки. И все это - благодаря грамотной настройке автостратегий!
Что будет, если человеку без подготовки дать профессиональный инструмент автоматизации контекстной рекламы? В кейсе - история про первый опыт нашей коллеги в создании РК с помощью GOODKEY.
В этом кейсе мы расскажем о том, как помогли нашему клиенту привлечь в интернет-магазин больше покупателей с помощью профессионального инструмента контекстной рекламы GOODKEY
За помощью в настройке контекстной рекламы на Поиске в Google Ads к нам обратилась немецкая транспортная компания, которая предоставляет услуги частных и коммерческих перевозок по всей Германии.
Клиент: Интернет-магазин теплых плинтусов. Период: До оптимизации: 1 декабря 2019 года — 31 января 2020 года (продолжительность — 62 дня). Время теста: 1 февраля — 28 апреля 2020 года (продолжительн
Клиент: Интернет-магазин запчастей воздушных компрессоров. Период: До оптимизации: до 18 декабря 2020 года. Время теста: 18 декабря — 5 апреля 2021 года (продолжительность — 109 дней).
Клиент: Производитель подшипников ступиц и ступичных узлов для самых популярных иномарок. Реализует свой товар оптом.
Вы создали пиксель Facebook Ads, установили его на сайт, настроили стандартные цели и специально настроенные конверсии. Теперь вы можете использовать данные пикселя при работе со своими рекламными кам
Стандартные события позволяют отследить только нажатия на определенные кнопки (с текстом) и посещения страниц. Для других целей используют специально настроенные конверсии. Чтобы настроить стандартны
Вы создали пиксель Facebook Ads и готовы перейти к установке. Если ваш сайт создан не на конструкторе, вам необходимо поставить код Google Tag Manager (GTM).
Клиент: Наркологическая клиника. Период: До оптимизации: 18–25 января 2021 года (продолжительность — 8 дней). Время теста: 26 января — 30 марта 2021 года (продолжительность — 64 дня).
Пиксель — это JavaScript-код, который собирает информацию о пользователях и отслеживает их действия на сайте. Какие страницы посещал пользователь, на какие кнопки нажимал, какие формы заполнял, какие
Клиент: Оператор мультисервисной сети связи Период: До оптимизации: 13 августа — 4 октября 2020 года (продолжительность — 53 дня). Время теста: 5 октября — 26 ноября 2020 года (продолжительность — 5
Клиент: Производитель мужской одежды. Период: До оптимизации: 8 декабря 2020 года — 1 февраля 2021 года (продолжительность — 55 дней). Время теста: 2–28 февраля 2020 года (продолжительность — 26 дне