Универсальные принципы работы в социальных сетях
Как бренды действуют в социальных сетях? Крупные — работают над увеличением охвата и вовлеченностью подписчиков, небольшие компании — генерируют лиды и считают ROI. Но есть и универсальные принципы, которые работают вне зависимости от размера команды и оборотов клиента. Мы, команда Cupli Surveys, перевели и адаптировали под российскую действительность презентацию стратега из агенства Jack Morton Worldwide, которая описывает эти принципы.
Почему в мобильной рекламе неизбежен переход от CPI к CPA
Тут не упомянули об еще одной проблеме такой модели - временной разрыв между кликом по рекламе и целевым действием. "Чистая" CPA модель не выгодна для арбитражников, потому что в этом случае все риски лежат на них. Так что будущее не за CPA, а за комбинированными моделями CPI+kpi tracking или CPI+CPA.