Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Яндекс.Дзен +20

Яндекс. Дзен +20

Немного обо мне: Персональная лента публикаций, основанная на ваших интересах.
Личный сайт: https://zen.yandex.ru/
Профили:
Добавил статью
26 апреля 2022, 13:08
Контент-маркетинг в сложных нишах: как продвигать немассовые продукты в B2B и B2C
Тренды
Контент-маркетинг в сложных нишах: как продвигать немассовые продукты в B2B и B2C

Контент-маркетинг в сложных нишах: как продвигать немассовые продукты в B2B и B2C

Подробный гайд: от контент-стратегии до продакшена и дистрибуции.

Добавил статью
1 октября 2021, 12:40
Как ежегодно привлекать всё больше новых клиентов для сложного продукта: опыт команды «Яндекс.Дзен для Маркетологов»
Кейсы
Как ежегодно привлекать всё больше новых клиентов для сложного продукта: опыт команды «Яндекс.Дзен для Маркетологов»

Как ежегодно привлекать всё больше новых клиентов для сложного продукта: опыт команды «Яндекс.Дзен для Маркетологов»

Анализ ЦА, много продуктовых сообщений, системная работа и никакого перфекционизма. Михаил Вдовин, руководитель B2B-маркетинга Яндекс.Дзена, делится опытом привлечения новых клиентов для сложных продуктов и рассказывает, что нужно сделать, чтобы в 2 раза увеличить количество активных рекламодателей за год.

Добавил статью
25 марта 2021, 14:30
Что должно быть в ваших текстах, чтобы лиды из Яндекс.Дзена получились дешевле, чем из рекламных сетей? Опыт Сравни.ру и SALO
Кейсы
Что должно быть в ваших текстах, чтобы лиды из Яндекс.Дзена получились дешевле, чем из рекламных сетей? Опыт Сравни.ру и SALO

Что должно быть в ваших текстах, чтобы лиды из Яндекс.Дзена получились дешевле, чем из рекламных сетей? Опыт Сравни.ру и SALO

Как эффективно продавать финансовые и страховые продукты через честный и интересный контент? Опытом делятся финансовый супермаркет Сравни.ру и коммуникационное агентство SALO.

Добавил статью
20 января 2021, 14:20
«Не прячьте товар за историей»: как ecom-проектам продавать в Дзене
Кейсы
«Не прячьте товар за историей»: как ecom-проектам продавать в Дзене

«Не прячьте товар за историей»: как ecom-проектам продавать в Дзене

Команда интернет-магазина МаксиПРО полгода тестировала разные способы продвижения в Дзене. За это время они успели полностью поменять подход к выбору тематики, структуру статей, протестировать массу заголовков и обложек. В этом кейсе коллеги рассказывают про свои самые эффективные рекламные механики.

Добавил статью
9 октября 2020, 15:14
Как Яндекс.Дзен помогает строить результативный контент-маркетинг с прямыми продажами: реальный опыт Hoff во время пандемии
Кейсы
Как Яндекс.Дзен помогает строить результативный контент-маркетинг с прямыми продажами: реальный опыт Hoff во время пандемии

Как Яндекс.Дзен помогает строить результативный контент-маркетинг с прямыми продажами: реальный опыт Hoff во время пандемии

Как заслужить доверие читателей в Дзене и сделать их покупателями? Дать дельные советы по расхламлению балкона, например. Как контент стал эффективным инструментом продвижения и продаж для гипермаркета мебели и товаров для дома.

Показать еще активности
Добавил статью
26 апреля 2022, 11:11
Контент-маркетинг в сложных нишах: как продвигать немассовые продукты в B2B и B2C
Тренды

Контент-маркетинг в сложных нишах: как продвигать немассовые продукты в B2B и B2C

Подробный гайд: от контент-стратегии до продакшена и дистрибуции.

Добавил статью
1 октября 2021, 12:14
Как ежегодно привлекать всё больше новых клиентов для сложного продукта: опыт команды «Яндекс.Дзен для Маркетологов»
Кейсы

Как ежегодно привлекать всё больше новых клиентов для сложного продукта: опыт команды «Яндекс.Дзен для Маркетологов»

Анализ ЦА, много продуктовых сообщений, системная работа и никакого перфекционизма. Михаил Вдовин, руководитель B2B-маркетинга Яндекс.Дзена, делится опытом привлечения новых клиентов для сложных продуктов и рассказывает, что нужно сделать, чтобы в 2 раза увеличить количество активных рекламодателей за год.

Добавил статью
25 марта 2021, 14:36
Что должно быть в ваших текстах, чтобы лиды из Яндекс.Дзена получились дешевле, чем из рекламных сетей? Опыт Сравни.ру и SALO
Кейсы

Что должно быть в ваших текстах, чтобы лиды из Яндекс.Дзена получились дешевле, чем из рекламных сетей? Опыт Сравни.ру и SALO

Как эффективно продавать финансовые и страховые продукты через честный и интересный контент? Опытом делятся финансовый супермаркет Сравни.ру и коммуникационное агентство SALO.

Добавил статью
20 января 2021, 15:39
«Не прячьте товар за историей»: как ecom-проектам продавать в Дзене
Кейсы

«Не прячьте товар за историей»: как ecom-проектам продавать в Дзене

Команда интернет-магазина МаксиПРО полгода тестировала разные способы продвижения в Дзене. За это время они успели полностью поменять подход к выбору тематики, структуру статей, протестировать массу заголовков и обложек. В этом кейсе коллеги рассказывают про свои самые эффективные рекламные механики.

Добавил статью
9 октября 2020, 15:17
Как Яндекс.Дзен помогает строить результативный контент-маркетинг с прямыми продажами: реальный опыт Hoff во время пандемии
Кейсы

Как Яндекс.Дзен помогает строить результативный контент-маркетинг с прямыми продажами: реальный опыт Hoff во время пандемии

Как заслужить доверие читателей в Дзене и сделать их покупателями? Дать дельные советы по расхламлению балкона, например. Как контент стал эффективным инструментом продвижения и продаж для гипермаркета мебели и товаров для дома.

Добавил статью
18 июня 2020, 22:36
Как писать про еду в Дзене: подборка удачных примеров и инструкция
Тренды

Как писать про еду в Дзене: подборка удачных примеров и инструкция

В период самоизоляции многие стали есть дома изысканнее, вкуснее (и больше). Бренды и доставщики еды ответили на повышение интереса к хорошим продуктам и домашней кулинарии наращиванием массы контента, в том числе на площадке Яндекс.Дзен. А ребята из Дзена решили рассказать, как делать такой контент на высшем уровне.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой