Контент-маркетинг в сложных нишах: как продвигать немассовые продукты в B2B и B2C
Подробный гайд: от контент-стратегии до продакшена и дистрибуции.
Подробный гайд: от контент-стратегии до продакшена и дистрибуции.
Анализ ЦА, много продуктовых сообщений, системная работа и никакого перфекционизма. Михаил Вдовин, руководитель B2B-маркетинга Яндекс.Дзена, делится опытом привлечения новых клиентов для сложных продуктов и рассказывает, что нужно сделать, чтобы в 2 раза увеличить количество активных рекламодателей за год.
Как эффективно продавать финансовые и страховые продукты через честный и интересный контент? Опытом делятся финансовый супермаркет Сравни.ру и коммуникационное агентство SALO.
Команда интернет-магазина МаксиПРО полгода тестировала разные способы продвижения в Дзене. За это время они успели полностью поменять подход к выбору тематики, структуру статей, протестировать массу заголовков и обложек. В этом кейсе коллеги рассказывают про свои самые эффективные рекламные механики.
Как заслужить доверие читателей в Дзене и сделать их покупателями? Дать дельные советы по расхламлению балкона, например. Как контент стал эффективным инструментом продвижения и продаж для гипермаркета мебели и товаров для дома.
Подробный гайд: от контент-стратегии до продакшена и дистрибуции.
Анализ ЦА, много продуктовых сообщений, системная работа и никакого перфекционизма. Михаил Вдовин, руководитель B2B-маркетинга Яндекс.Дзена, делится опытом привлечения новых клиентов для сложных продуктов и рассказывает, что нужно сделать, чтобы в 2 раза увеличить количество активных рекламодателей за год.
Как эффективно продавать финансовые и страховые продукты через честный и интересный контент? Опытом делятся финансовый супермаркет Сравни.ру и коммуникационное агентство SALO.
Команда интернет-магазина МаксиПРО полгода тестировала разные способы продвижения в Дзене. За это время они успели полностью поменять подход к выбору тематики, структуру статей, протестировать массу заголовков и обложек. В этом кейсе коллеги рассказывают про свои самые эффективные рекламные механики.
Как заслужить доверие читателей в Дзене и сделать их покупателями? Дать дельные советы по расхламлению балкона, например. Как контент стал эффективным инструментом продвижения и продаж для гипермаркета мебели и товаров для дома.
В период самоизоляции многие стали есть дома изысканнее, вкуснее (и больше). Бренды и доставщики еды ответили на повышение интереса к хорошим продуктам и домашней кулинарии наращиванием массы контента, в том числе на площадке Яндекс.Дзен. А ребята из Дзена решили рассказать, как делать такой контент на высшем уровне.