UGC для B2B: какой контент создавать и как его адаптировать под разные соцсети
Вот бы пользовательский контент, да в битуби… Сказано — сделано!
Как поднять продажи в VK и Telegram с нуля до млн рублей в месяц
Выйти в развитые соцсети, занять свою нишу и наладить продажи. Подготовка к взлёту числа заказов.
Эффективный influence-маркетинг в пиковый период: как потратить 12 млн и заработать 35
Маркетплейс приурочил интеграции к празднику, грамотно выбрал каналы и не прогадал.
Реклама у блогеров оказалась эффективнее performance-маркетинга
История о том, как инфлюенс-маркетинг обошёл перфоманс.
UGC для B2B: какой контент создавать и как его адаптировать под разные соцсети
Вот бы пользовательский контент, да в битуби… Сказано — сделано!
Как поднять продажи в VK и Telegram с нуля до млн рублей в месяц
Выйти в развитые соцсети, занять свою нишу и наладить продажи. Подготовка к взлёту числа заказов.
Эффективный influence-маркетинг в пиковый период: как потратить 12 млн и заработать 35
Маркетплейс приурочил интеграции к празднику, грамотно выбрал каналы и не прогадал.
Реклама у блогеров оказалась эффективнее performance-маркетинга
История о том, как инфлюенс-маркетинг обошёл перфоманс.
Как прогнозировать спрос на маркетплейсе при помощи ML-модели
Считаем, сколько рекламы нужно закупить, чтобы привлечь максимальное число новых покупателей, а лояльных побудить сделать новый заказ.
Как использовать линейную регрессию для оценки эффективности рекламы у инстаблогеров и по-новому взглянуть на интеграции
Ребята из онлайн-площадки для продавцов и покупателей Flowwow вывели формулу для оценки влияния рекламных интеграций с блогерами на органический трафик. Читаем, считаем и высказываемся.