Хватит молиться на SEO
Высокие позиции в поисковой выдаче не всегда равны высоким продажам. Авторы статьи потратили на SEO-оптимизацию четыре миллиона рублей, забрались на высокие позиции в поиске и получили, по их собственному признанию, «ноль целых хрен десятых продаж». Почему так и виноваты ли сеошники? Слово недовольным клиентам.
Хватит молиться на SEO
7500 далеко не максимум, конечно, но тема узкая, как не крути и за подписчиками мы не гонимся, т.к. стратегия продаж с канала работает эффективнее. За 5 лет работы к нам много Клиентов пришло именно из YouTube. Видеорекламу в Adwords запускали) А по поводу статей, мы их написали как раз для SEO уже больше 100, еще полтинник ждут публикации) Само собой статьи/кейсы делаем, это никто не отменял)