
Алексей Шамин
Хватит молиться на SEO
Спасибо за конструктивный комментарий, Александр! Многоканальную атрибуцию не смотрели. Нет такого потока заявок (пока по крайней мере), чтобы пользоваться подобными инструментами. Существенно не заметили разницы в количестве заявок, поэтому и инструментарий прежний - Метрика, Аналитика, Веб-мастер. Об очевидности сбора трафика в узком премиальном сегменте с помощью контекста соглашусь, но замечу главный резон написания статьи - традиционно считают, что органика дает 50% трафика, а 50% контекст. Следовательно, и SEO должно работать в этом сегменте. Но наш опыт пока показал, что SEOшники вешают лапшу или просто недоговаривают - на органику приходится сильно меньше) О конвейерной работе SEO-студий согласен. А касаемо связки контекст+SEO, речь шла о другом. Ясно, что в идеале, чтобы эти два инструмента работали одновременно. Просто часто те же сео-специалисты говорят, мол, если сайт не растет, хорошо бы его платным трафиком полить. Всё так. Но в 2020 использование контекста в связке с SEO - это обязаловка, а не "хорошо было бы". Потому что конкуренты платят ПС. Если мы не платим - никакое SEO не поможет)
Хватит молиться на SEO
Вопрос, понимаете, в том, почему SEO-специалисты, когда к ним приходишь за продвижением с таким премиальным продуктом, ни слова не говорят о неэффективности )) Вот что странно ))
Хватит молиться на SEO
Пожалуйста, наш оптимизированный и продвинутый канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/infografics1/videos :) Сколько статей вы написали перед тем, как премиальные клиенты стали приходить из поиска по экспертным статьям?
Хватит молиться на SEO
Мнения7500 далеко не максимум, конечно, но тема узкая, как не крути и за подписчиками мы не гонимся, т.к. стратегия продаж с канала работает эффективнее. За 5 лет работы к нам много Клиентов пришло именно из YouTube. Видеорекламу в Adwords запускали) А по поводу статей, мы их написали как раз для SEO уже больше 100, еще полтинник ждут публикации) Само собой статьи/кейсы делаем, это никто не отменял)
Хватит молиться на SEO
МненияСпасибо за конструктивный комментарий, Александр! Многоканальную атрибуцию не смотрели. Нет такого потока заявок (пока по крайней мере), чтобы пользоваться подобными инструментами. Существенно не заметили разницы в количестве заявок, поэтому и инструментарий прежний - Метрика, Аналитика, Веб-мастер. Об очевидности сбора трафика в узком премиальном сегменте с помощью контекста соглашусь, но замечу главный резон написания статьи - традиционно считают, что органика дает 50% трафика, а 50% контекст. Следовательно, и SEO должно работать в этом сегменте. Но наш опыт пока показал, что SEOшники вешают лапшу или просто недоговаривают - на органику приходится сильно меньше) О конвейерной работе SEO-студий согласен. А касаемо связки контекст+SEO, речь шла о другом. Ясно, что в идеале, чтобы эти два инструмента работали одновременно. Просто часто те же сео-специалисты говорят, мол, если сайт не растет, хорошо бы его платным трафиком полить. Всё так. Но в 2020 использование контекста в связке с SEO - это обязаловка, а не "хорошо было бы". Потому что конкуренты платят ПС. Если мы не платим - никакое SEO не поможет)
Хватит молиться на SEO
МненияВопрос, понимаете, в том, почему SEO-специалисты, когда к ним приходишь за продвижением с таким премиальным продуктом, ни слова не говорят о неэффективности )) Вот что странно ))
Хватит молиться на SEO
МненияПожалуйста, наш оптимизированный и продвинутый канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/infografics1/videos :) Сколько статей вы написали перед тем, как премиальные клиенты стали приходить из поиска по экспертным статьям?
Хватит молиться на SEO
МненияНаша практика показывает, что раз в полгода там бывает и премиум-сегмент, но исключение только подтверждает правило, о котором вы написали, поэтому солидарен)
Хватит молиться на SEO
7500 далеко не максимум, конечно, но тема узкая, как не крути и за подписчиками мы не гонимся, т.к. стратегия продаж с канала работает эффективнее. За 5 лет работы к нам много Клиентов пришло именно из YouTube. Видеорекламу в Adwords запускали) А по поводу статей, мы их написали как раз для SEO уже больше 100, еще полтинник ждут публикации) Само собой статьи/кейсы делаем, это никто не отменял)