Как сделать вирусный дизайн для бренда
Инфографика о процессе разработки вирусного дизайна. Вирусный - это контент, который много лайкают и самостоятельно репостят по социалочкам, развлекательным или профессиональным (а вдруг?) сайтам .
Сколько это дало продаж? Какой ROI? (Как приятно задавать эти вопросы, а не получать их :)
Инфографика о процессе разработки вирусного дизайна. Вирусный - это контент, который много лайкают и самостоятельно репостят по социалочкам, развлекательным или профессиональным (а вдруг?) сайтам .
А как так получилось, что корпоративное сообщество Ленты.ру ушло какому-то Марку?
Сколько это дало продаж? Какой ROI? (Как приятно задавать эти вопросы, а не получать их :)
Инфографика о процессе разработки вирусного дизайна. Вирусный - это контент, который много лайкают и самостоятельно репостят по социалочкам, развлекательным или профессиональным (а вдруг?) сайтам .
Это пиздец. Телефон используют для того, чтобы смотреть другой контент, а не тот же самый, что в телевизоре. Включать телефон, чтобы еще как-то взаимодействовать с телеком? Я лучше внимательнее его посмотрю.
Само собой для ВКонтакте лучший=тот, кто больше всех закупает рекламы.
Зачем они сделали личный профиль в Фейсбуке? Профили для людей, страницы для брендов.
Что он понимает под экономической ценностью в GA и как ее считает? Не понял ;(
Во «ВКонтакте» запустилась сеть профессиональных СМИ на базе «Лентача»
А как так получилось, что корпоративное сообщество Ленты.ру ушло какому-то Марку?