PR-поддержка партнерства Moroccanoil и конкурса «Евровидение» 2021
В новом кейсы мы рассказываем об успешном запуске PR-кампании для beauty-бренда.
В новом кейсы мы рассказываем об успешном запуске PR-кампании для beauty-бренда.
Борису Иванычу довольно трудно представить команду digital-агентства без дизайнера. А генеральный директор Freud даже говорит, что сильный дизайнер — это чуть ли не главный человек в команде.
Борис Иваныч — видный маркетолог, но даже у него случались провалы со входящими заявками от потенциальных клиентов.
«Этот ваш SMM не работает!», — сколько раз слышал подобную фразу видный маркетолог Борис Иваныч от потенциальных клиентов.
В новом кейсы мы рассказываем об успешном запуске PR-кампании для beauty-бренда.
Борису Иванычу довольно трудно представить команду digital-агентства без дизайнера. А генеральный директор Freud даже говорит, что сильный дизайнер — это чуть ли не главный человек в команде.
Борис Иваныч — видный маркетолог, но даже у него случались провалы со входящими заявками от потенциальных клиентов.
Спасибо за крутые советы!)
«Этот ваш SMM не работает!», — сколько раз слышал подобную фразу видный маркетолог Борис Иваныч от потенциальных клиентов.
Для всех тех, кому ближе классические читательские форматы, мы сделали расшифровку нашего третьего эпизода подкаста Alice in Digital.
Каждый год к видному маркетологу Борису Иванычу приходят десятки клиентов и просят сделать их соцсети максимально трендовыми, модными и современными.
В этой статье Борис Иваныч расскажет, какие видео лучше выкладывать на YouTube, а какие в TikTok, какой рекламный контент «заходит» в TikTok и какие требования к материалам есть у каждой площадки.
Для всех тех, кому ближе классические читательские форматы, мы сделали расшифровку нашего второго эпизода подкаста Alice in Digital.
Для всех тех, кому ближе классические читательские форматы, мы сделали расшифровку нашего первого эпизода подкаста Alice in Digital.
Видный маркетолог Борис Иваныч прекрасно знает, что один из самых больших грехов отечественных SMM-щиков — это кросспостинг контента без адаптации под требования и особенности разных соцсетей.
Полный гайд по Youtube и TikTok: какой контент публиковать в соцсетях
Спасибо за крутые советы!)