Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ИванШкварун

Иван Шкварун

Место работы: Oprosso
Должность: Со-основатель
Работает с: 1 января 2015, 00:00
Профили:
Добавил статью
10 октября 2022, 11:18
Настраиваем триггеры для автоматизированной обратной связи от клиентов
Тренды
Настраиваем триггеры для автоматизированной обратной связи от клиентов

Настраиваем триггеры для автоматизированной обратной связи от клиентов

5 стратегий настройки триггеров инициации запроса на фидбек.

Добавил статью
10 февраля 2021, 15:43
Customer Experience Management: как с помощью управления клиентским опытом выжить в следующие два года
Тренды
Customer Experience Management: как с помощью управления клиентским опытом выжить в следующие два года

Customer Experience Management: как с помощью управления клиентским опытом выжить в следующие два года

Сооснователь сервиса исследований Oprosso Иван Шкварун раскрывает комплексное определение управления клиентским опытом и рассказывает, почему именно это направление работы станет ключевым для выживания компаний в посткризисный период.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой