Бренды и звёзды: математика сотрудничества
Формула успеха привлечения селебрити и масса примеров удачных и неудачных коллабораций. Необычная колонка директора по маркетингу Hi, Rockits Алексея Гаврилова.
Формула успеха привлечения селебрити и масса примеров удачных и неудачных коллабораций. Необычная колонка директора по маркетингу Hi, Rockits Алексея Гаврилова.
Как перестраиваться агентствам и специалистам
Для себя в кадровом агентстве Hi, Rockits! мы выбрали следующие шаги: - Составили список вопросов, где наша компетенция минимальна и стали консультироваться с несколькими экспертами одновременно по каждому вопросу. // Очень многие решения и внешние факторы (бухгалтерия, ВЭД, юридические аспекты)сейчас в новинку и требуют разъяснений от более компетентных специалистов. - Пересобрали метрики, чтобы видеть их практически в режиме real time // раньше часть из них позволяли себе отслеживать раз месяц - Плотнее общаемся с клиентам, чтобы понимать, как ситуация складывается на их стороне. Это позволяет корректировать собственные планы и шаги. - Зафиксировали размер подушки безопасности для оплаты по основным счетам и зарплатам сотрудников в условии если мы останемся без денежных поступлений. - Встретились с командой - рассказали все что мы делаем, рассказали о своем плане относительно команды (отсутствие в ближайшее время увольнений по мотивам экономии, курс на сохранение команды до выхода из кризиса), рассказали о подушке безопасности. - Просчитали план А и план Б в зависимости от объема падения выручки. Теперь мы четко понимаем триггеры, в зависимости от которых будем принимать те или иные решения. - Провели ревизию расходных статей по приоритетности, чтобы лучше понять, что можно оптимизировать, отчего можно отказаться вообще в случае острой необходимости. - Встречу руководителей сделали регулярным и обязательным, чтобы каждый держал руку на пульсе того, что происходит в отделах и в компании. - Создали чат успехов - ежедневный позитивный инфопоток очень важен в такой ситуации. В чате рассказываем про все более-менее существенные достижения. - Пересмотрели критерии оценки клиента, чтобы снизить (насколько это для нас имеет смысл) ценз при продаже. Раньше могли себе позволить отказываться от нектоорых даже очень сладких запросов, если не могли гарантировать клиенту качество и нужные сроки, сейчас более тщательно разбираем каждый конкретный случай и готовы идти на определенные уступки, чтобы помочь более широкому числу клиентов.