Текст о похоронном бюро как идеальное тестовое для копирайтера: лайфхак по поиску креативных авторов
Таня Ширма, руководитель отдела контента в Grizzly Digital Company, рассказывает о собственном, довольно нестандартном, но эффективном подходе к поиску коммерческих писателей в SEO-команду.
Текст о похоронном бюро как идеальное тестовое для копирайтера: лайфхак по поиску креативных авторов
Шутка с горчинкой – очень мало авторов, способных сходу глубоко разобраться в специфичной теме. Это и понятно, так как они пишут на основе материалов, которые находят в интернете. А в этой клоаке редко можно найти что-то стоящее по узкоспециализированным направлениям. Поэтому мой совет – если прям беда с авторами, помогите им, и дайте пару стоящих источников знаний по вашей тематике. Годным копирайтерам это поможет.