Три ключевые ошибки в бренде работодателя, которые часто допускают
Как исправить и повысить эффективность компании.
Как исправить и повысить эффективность компании.
Никакой интриги: говорим про трендвотчинг, нейросети и креатив.
Подборка любопытных кейсов employer-брендинга.
Принято считать, что материалы на тему карьеры должны быть сухими и однообразными. Одинаковые описания вакансий и преимуществ работы в компании, занудные новости и анонсы мероприятий, однотипные истории сотрудников и рассказы о ценностях. Но любой корпоративный и карьерный контент может быть вовлекающим, вдохновляющим и эмоциональным, если внедрять в него сторителлинг, считает digital-копирайтер агентства makelove Ангелина Гурова.
Опыт HR-менеджеров в продвижении вакансий: о своём исследовании рынка и инструментов рассказывает агентство makelove.