Сквозная статистика по показам в регионах для разных рекламных систем
Как создать сквозную отчетность по местоположению пользователей? Об этом в новой статье рассказывает Илья Назаров – менеджер отдела рекламы Digital Lab.
Как создать сквозную отчетность по местоположению пользователей? Об этом в новой статье рассказывает Илья Назаров – менеджер отдела рекламы Digital Lab.
Что общего у этих трех понятий? Узнайте из новой статьи Антона Старченкова – директора по маркетингу Digital Lab. Будет интересно и… приятно!
Об одном из методов оценки проектов рассказывает Макс Зайцев – Head of Digital Department в Digital Lab. Среднее время чтения – 6 минут. 6 полезных минут!
Как получить статистику из Яндекс.Директ и сэкономить время, обновляя данные сразу в Excel и Power BI? Узнайте из новой статьи Ильи Назарова – менеджера отдела рекламы Digital Lab.
Просмотр геолокаций из Яндекс.Аудиторий в Excel и Power BI: пошаговое руководство по работе с API Яндекса для непрограммистов от Ильи Назарова, менеджера отдела рекламы Digital Lab.
Как создать сквозную отчетность по местоположению пользователей? Об этом в новой статье рассказывает Илья Назаров – менеджер отдела рекламы Digital Lab.
Что общего у этих трех понятий? Узнайте из новой статьи Антона Старченкова – директора по маркетингу Digital Lab. Будет интересно и… приятно!
Об одном из методов оценки проектов рассказывает Макс Зайцев – Head of Digital Department в Digital Lab. Среднее время чтения – 6 минут. 6 полезных минут!
Как получить статистику из Яндекс.Директ и сэкономить время, обновляя данные сразу в Excel и Power BI? Узнайте из новой статьи Ильи Назарова – менеджера отдела рекламы Digital Lab.
Просмотр геолокаций из Яндекс.Аудиторий в Excel и Power BI: пошаговое руководство по работе с API Яндекса для непрограммистов от Ильи Назарова, менеджера отдела рекламы Digital Lab.
С чего начать путь в веб-дизайне? Как новичку создать портфолио? Чего ждать от собеседования? Рассказывают Максим Зайцев – Head of Digital и Катя Журавлева – арт-директор студии Digital Lab.