Пора прикончить большую стратегию
Диджитал-стратег Эрик Портленс (Eric Portelance) из компании Teehan+Lax, которая сосредоточена на использовании технологий для креативных решений, считает, что пора перестать применять традиционные стратегические подходы к созданию диджитал-продуктов. Хватит писать огромные ppt-презентации с маркетинговыми исследованиями, нужен новый подход в разработке стратегии.
Пора прикончить большую стратегию
Автор советует постоянно тестировать и проверять как можно большее количество гипотез. А не выбирать одну и тратить всё время на её обоснование, чем любят грешить планеры. Дает рекомендации, какие вопросы задавать, а какие — не задавать при личных интервью с респондентами. Мне кажется, там есть советы, из которых можно взять что-то полезное в ежедневную работу.