Комментирование пользовательских рилсов, неожиданные коллаборации и нишевые блогеры. Как ещё бренды завоевывают внимание аудитории
Экспериментируем и получаем больше.
Экспериментируем и получаем больше.
О том, как устроена сфера инфлюенс-маркетинга в России и чем она отличается от американской, рассказывают диджитал-продюсер, основатель музыкального издательства DNK Music, основатель селебрити-агентства DIDENOK TEAM Кирилл Диденок и управляющий партнёр и сооснователь платформы для работы с блогерами Insense Александр Федоренко.
Медиарынок изменчив: одних блогеров он возносит на вершину славы, других банит, лишая денег, имени и аудитории. Основатель селебрити-агентства DIDENOK TEAM Кирилл Диденок о том, из-за чего звёзды интернета впадают в немилость и есть ли способы этого избежать.
Рекомендации, которым можно доверять.