Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Admon +4

Admon +4

Место работы: admon.ai
Работает с: 1 июня 2015, 00:00
Город: Москва
Личный сайт: https://admon.ai/
Профили:
Добавил статью
2 февраля 2022, 14:00
Как найти контекст на бренд в медийном трафике: кейс Philips
Кейсы
Как найти контекст на бренд в медийном трафике: кейс Philips

Как найти контекст на бренд в медийном трафике: кейс Philips

Этот текст — часть спецпроекта Admon «Битва за трафик». Рассказываем, как сделать цифровую рекламу более экологичной.

Добавил статью
6 декабря 2021, 12:10
Добавил статью
25 ноября 2021, 13:34
Зачем мошенникам онлайн-образование? Аферы в EdTech-офферах
Тренды
Зачем мошенникам онлайн-образование? Аферы в EdTech-офферах

Зачем мошенникам онлайн-образование? Аферы в EdTech-офферах

Мошеннические скрипты установлены более чем на половине российских EdTech-сайтов. Как обнаружить кукистаффинг и что делать дальше — в новой «Битве за трафик».

Добавил статью
16 ноября 2021, 11:43
Фрод в мобайле: как не стать любимцем мошенника? И какие компании уже в «белом списке»
Тренды
Фрод в мобайле: как не стать любимцем мошенника? И какие компании уже в «белом списке»

Фрод в мобайле: как не стать любимцем мошенника? И какие компании уже в «белом списке»

Чем успешнее проект, тем сильнее он привлекает мошенников. Что нужно знать о фроде в мобильных приложениях — во второй части спецпроекта Admon «Битва за трафик».

Добавил комментарий
12 ноября 2021, 16:50
Тренды

Бренды vs. Чёрная пятница: как не убить рекламный бюджет

Сергей, здравствуйте! Спасибо, что оценили нашу статью. Мы рассказываем про мошенников, которые закупаются большими партиями в розничных интернет-магазинах. Как правило, специальные оптовые условия там не предусмотрены, поэтому фродеры-оптовики разбивают один заказ на много мелких. Конечно, они могут пойти на оптовый склад и закупиться по более низкой цене, но не делают этого по ряду причин: например, из-за редкого товара, распродажи или хорошей скидки. Поэтому и прибегают к способу. о котором мы пишем.

Показать еще активности
Добавил статью
2 февраля 2022, 13:03
Как найти контекст на бренд в медийном трафике: кейс Philips
Кейсы

Как найти контекст на бренд в медийном трафике: кейс Philips

Этот текст — часть спецпроекта Admon «Битва за трафик». Рассказываем, как сделать цифровую рекламу более экологичной.

Добавил статью
3 декабря 2021, 13:47
Добавил статью
24 ноября 2021, 20:38
Зачем мошенникам онлайн-образование? Аферы в EdTech-офферах
Тренды

Зачем мошенникам онлайн-образование? Аферы в EdTech-офферах

Мошеннические скрипты установлены более чем на половине российских EdTech-сайтов. Как обнаружить кукистаффинг и что делать дальше — в новой «Битве за трафик».

Добавил статью
15 ноября 2021, 14:45
Фрод в мобайле: как не стать любимцем мошенника? И какие компании уже в «белом списке»
Тренды

Фрод в мобайле: как не стать любимцем мошенника? И какие компании уже в «белом списке»

Чем успешнее проект, тем сильнее он привлекает мошенников. Что нужно знать о фроде в мобильных приложениях — во второй части спецпроекта Admon «Битва за трафик».

Добавил комментарий
12 ноября 2021, 16:50

Бренды vs. Чёрная пятница: как не убить рекламный бюджет

Тренды

Сергей, здравствуйте! Спасибо, что оценили нашу статью. Мы рассказываем про мошенников, которые закупаются большими партиями в розничных интернет-магазинах. Как правило, специальные оптовые условия там не предусмотрены, поэтому фродеры-оптовики разбивают один заказ на много мелких. Конечно, они могут пойти на оптовый склад и закупиться по более низкой цене, но не делают этого по ряду причин: например, из-за редкого товара, распродажи или хорошей скидки. Поэтому и прибегают к способу. о котором мы пишем.

Добавил комментарий
12 ноября 2021, 16:21
Добавил комментарий
9 ноября 2021, 16:16

Хватит платить за фрод! Как распознать и предотвратить мошеннический трафик.

iConText Group

"Но мы призываем принять минимальное значение по фроду, т. к. антифрод-системы чаще оценивают трафик в целом по партнеру. И 20 чистых форсов наряду с 80 фродовыми с высокой вероятностью будут отнесены к фроду."

Это хорошее решение. Но у нас, например, есть возможность видеть кто именно из паблишеров льет фрод на приложение. В этом случае рекламодатель может легко почистить трафик от фродовых источников и получать чистый трафик, не отказываясь от партнера.

Добавил статью
3 ноября 2021, 15:57
Бренды vs. Чёрная пятница: как не убить рекламный бюджет
Тренды

Бренды vs. Чёрная пятница: как не убить рекламный бюджет

Этот текст — часть спецпроекта Admon «Битва за трафик». Как бороться с фродом, экономить рекламные бюджеты и делать честный маркетинг.

Добавил статью
10 июня 2021, 13:37
Как «М.Видео» удвоил количество заказов, создав собственную партнёрскую платформу
Кейсы

Как «М.Видео» удвоил количество заказов, создав собственную партнёрскую платформу

Admon рассказали, как решают типичные проблемы CPA-модели и увеличивают прибыль клиентов с помощью разработки уникальных партнёрских платформ.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой