Как найти контекст на бренд в медийном трафике: кейс Philips
Этот текст — часть спецпроекта Admon «Битва за трафик». Рассказываем, как сделать цифровую рекламу более экологичной.
Этот текст — часть спецпроекта Admon «Битва за трафик». Рассказываем, как сделать цифровую рекламу более экологичной.
Этот текст — часть спецпроекта Admon «Битва за трафик».
Мошеннические скрипты установлены более чем на половине российских EdTech-сайтов. Как обнаружить кукистаффинг и что делать дальше — в новой «Битве за трафик».
Чем успешнее проект, тем сильнее он привлекает мошенников. Что нужно знать о фроде в мобильных приложениях — во второй части спецпроекта Admon «Битва за трафик».
Этот текст — часть спецпроекта Admon «Битва за трафик». Рассказываем, как сделать цифровую рекламу более экологичной.
Этот текст — часть спецпроекта Admon «Битва за трафик».
Мошеннические скрипты установлены более чем на половине российских EdTech-сайтов. Как обнаружить кукистаффинг и что делать дальше — в новой «Битве за трафик».
Чем успешнее проект, тем сильнее он привлекает мошенников. Что нужно знать о фроде в мобильных приложениях — во второй части спецпроекта Admon «Битва за трафик».
Сергей, здравствуйте! Спасибо, что оценили нашу статью. Мы рассказываем про мошенников, которые закупаются большими партиями в розничных интернет-магазинах. Как правило, специальные оптовые условия там не предусмотрены, поэтому фродеры-оптовики разбивают один заказ на много мелких. Конечно, они могут пойти на оптовый склад и закупиться по более низкой цене, но не делают этого по ряду причин: например, из-за редкого товара, распродажи или хорошей скидки. Поэтому и прибегают к способу. о котором мы пишем.
"Но мы призываем принять минимальное значение по фроду, т. к. антифрод-системы чаще оценивают трафик в целом по партнеру. И 20 чистых форсов наряду с 80 фродовыми с высокой вероятностью будут отнесены к фроду."
Это хорошее решение. Но у нас, например, есть возможность видеть кто именно из паблишеров льет фрод на приложение. В этом случае рекламодатель может легко почистить трафик от фродовых источников и получать чистый трафик, не отказываясь от партнера.
Этот текст — часть спецпроекта Admon «Битва за трафик». Как бороться с фродом, экономить рекламные бюджеты и делать честный маркетинг.
Admon рассказали, как решают типичные проблемы CPA-модели и увеличивают прибыль клиентов с помощью разработки уникальных партнёрских платформ.
Бренды vs. Чёрная пятница: как не убить рекламный бюджет
Сергей, здравствуйте! Спасибо, что оценили нашу статью. Мы рассказываем про мошенников, которые закупаются большими партиями в розничных интернет-магазинах. Как правило, специальные оптовые условия там не предусмотрены, поэтому фродеры-оптовики разбивают один заказ на много мелких. Конечно, они могут пойти на оптовый склад и закупиться по более низкой цене, но не делают этого по ряду причин: например, из-за редкого товара, распродажи или хорошей скидки. Поэтому и прибегают к способу. о котором мы пишем.