Альтернатива печенькам: FLoC, Topics или контекстуальный таргетинг
Google перенес отключение сторонних файлов cookie в Chrome на 2023 год. Вспоминаем главное по теме, разбираемся, что не так с FLoС, и рассказываем про альтернативные решения.
Google перенес отключение сторонних файлов cookie в Chrome на 2023 год. Вспоминаем главное по теме, разбираемся, что не так с FLoС, и рассказываем про альтернативные решения.
Неправильная настройка RSS может привести к краже материалов. Рассказываем, как создавать RSS, чтобы не оказаться под санкциями поисковых систем, сохранить просмотры рекламы и получить больше трафика.
Эксперты из Getintent, Aidata и Lentainform обсудили в прямом эфире IAB Russia, почему KPI рекламодателей не всегда совпадают с целевой аудиторией по соцдему. Публикуем главные инсайты и запись эфира.
Поисковик становится всё более требовательным к качеству контента, и нет никаких оснований полагать, что это прекратится. Рассказываем о главных обновлениях и о том, как их пережить
В институте Reuters изучили последние тенденции в области журналистики, СМИ и технологий. Рассказываем о самом важном: на что издателям следует обратить внимание в этом году
Google перенес отключение сторонних файлов cookie в Chrome на 2023 год. Вспоминаем главное по теме, разбираемся, что не так с FLoС, и рассказываем про альтернативные решения.
Неправильная настройка RSS может привести к краже материалов. Рассказываем, как создавать RSS, чтобы не оказаться под санкциями поисковых систем, сохранить просмотры рекламы и получить больше трафика.
Эксперты из Getintent, Aidata и Lentainform обсудили в прямом эфире IAB Russia, почему KPI рекламодателей не всегда совпадают с целевой аудиторией по соцдему. Публикуем главные инсайты и запись эфира.
Поисковик становится всё более требовательным к качеству контента, и нет никаких оснований полагать, что это прекратится. Рассказываем о главных обновлениях и о том, как их пережить
В институте Reuters изучили последние тенденции в области журналистики, СМИ и технологий. Рассказываем о самом важном: на что издателям следует обратить внимание в этом году
Приглашаем на прямой эфир, посвященный анализу аудитории digital-рекламы. Эфир пройдет 14 декабря в 12:30
Lentainform стала компанией №1 по качеству сервиса среди контентно-медийных сетей в рейтинге технологий AdIndeх, обогнав Target.Native и рекламную сеть «Яндекса»
Мы подготовили простые рекомендации, с помощью которых можно увеличить посещаемость медиа. Забирайте чек-листы по SEO и SMM-продвижению для новостных сайтов!
Издатели часто спрашивают нас, как увеличить трафик. Тема обширная, поэтому мы решили рассказать об этом в серии статей. Начнем с главного — аналитики и работы с контентом.
Исследователи из Северо-Западного университета США проверили, можно ли выработать общие правила для создания кликабельных заголовков на основе результатов А/B-тестов. Спойлер: не всё так просто.
Рекламодатели видят в издателях ценный источник данных об аудитории. Прямые сделки предшествовали продажам программируемой рекламы, и то, что они снова в моде — хороший знак для издателей.
Павел Алашкин, Анна Доскач и Евгения Сафонова рассказали, где издателям искать хороший трафик, почему источники трафика нужно диверсифицировать и как создавать кликабельный контент для агрегаторов.
Как меняется медиарынок и что делать российским контент-проектам, чтобы не отстать от мировых трендов.
Привести трафик на сайт медиа можно не только за счёт контекстной и медийной рекламы, но и обмена аудиторией, причём бесплатно. Команда Lentainform рассказала, как увеличить посещаемость сайта, подключившись к новостному агрегатору.