13 идей для коммерческого предложения
Я лично не люблю холодные звонки, а продажи нужны. Знакомая ситуация?
Отличным «посредником» для меня оказалось «Говорящее коммерческое предложение», которому и посвящена данная статья.
Я лично не люблю холодные звонки, а продажи нужны. Знакомая ситуация?
Отличным «посредником» для меня оказалось «Говорящее коммерческое предложение», которому и посвящена данная статья.
Чтобы о вашем событии узнали, нужен полноценный комплекс продвижения. Необходимо не только донести информацию до вашей целевой аудитории, но и заинтриговать. Как это сделать?
Регулярно организовывать деловые мероприятия — это одно, а вот принимать участие в качестве спонсора или партнера — совсем другое. О том, как же достигнуть этой цели, мы и поговорим ниже.