Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ГеннадийКлячман

Геннадий Клячман

Место работы: Green Grey
Должность: CMO
Работает с: 1 марта 2021, 00:00
Добавил статью
25 января 2022, 14:05
Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить
Тренды
Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Директор по маркетингу международной компании Green Grey Геннадий Клячман уверен, что главный способ узнать, какой продукт ждёт аудитория, — маркетинговое исследование. Поэтому вместе с коллегами Яковом Давыдовым и Александром Четкиным он решил рассказать, как стартовать исследование, какие ошибки бывают и как их избежать.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой