Как составить правильный медиакит
Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.
Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.
Основатели SMM-агентства «Мохнатый сыр» это весной уволились из «Ленты.ру» и решили основать собственный проект под руководством Антона Носика. Игорь Петрушов, Михаил Кафанов и Игорь Белкин рассказали Cossa.ru о том, как работает компания, собрание учредителей которой состоялось на детской площадке в районе Патриарших прудов.
Недостаточно наблюдать лишь за своей страницей в социальной сети. Иногда полезно понимать, в чем сильные стороны других брендов. SocialBakers выпустил гид по метрикам, на которые нужно обращать внимание при мониторинге, и объяснил, почему важно вести статистику «соседа».
Примерно пятой части экономически активного населения РФ приходилось использовать социальные сети для поиска работы. Однако, по данным исследования Superjob, успешным этот опыт считает лишь 3% из них. Нора Киркиж выясняет, приспособлены ли соцсети для «джоб-хантинга» и что по этому поводу думают сотрудники HR-агентств.
Однажды мы спросили подписчиков паблика Cossa.ru, какими они пользуются блокнотами, кроме всем известного Evernote. Варианты ответов — OneNote или Google Keep, которые на рынке уже годы. А между тем, App Store и Google Play переполнены приложениями для хранения заметок, ссылок и файлов. В чем их принципиальное отличие друг от друга и на какие стоит обратить особое внимание? Представляем десятку самых интересных.
Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.
Основатели SMM-агентства «Мохнатый сыр» это весной уволились из «Ленты.ру» и решили основать собственный проект под руководством Антона Носика. Игорь Петрушов, Михаил Кафанов и Игорь Белкин рассказали Cossa.ru о том, как работает компания, собрание учредителей которой состоялось на детской площадке в районе Патриарших прудов.
Недостаточно наблюдать лишь за своей страницей в социальной сети. Иногда полезно понимать, в чем сильные стороны других брендов. SocialBakers выпустил гид по метрикам, на которые нужно обращать внимание при мониторинге, и объяснил, почему важно вести статистику «соседа».
Примерно пятой части экономически активного населения РФ приходилось использовать социальные сети для поиска работы. Однако, по данным исследования Superjob, успешным этот опыт считает лишь 3% из них. Нора Киркиж выясняет, приспособлены ли соцсети для «джоб-хантинга» и что по этому поводу думают сотрудники HR-агентств.
Однажды мы спросили подписчиков паблика Cossa.ru, какими они пользуются блокнотами, кроме всем известного Evernote. Варианты ответов — OneNote или Google Keep, которые на рынке уже годы. А между тем, App Store и Google Play переполнены приложениями для хранения заметок, ссылок и файлов. В чем их принципиальное отличие друг от друга и на какие стоит обратить особое внимание? Представляем десятку самых интересных.
Музыкальные сервисы SVOY, Zvooq и онлайн-радио 101.ru в сентябре начали тесты аудиорекламы, которую им предоставила профильная компания Unisound через свою рекламную сеть. Cossa.ru узнала, как работает формат и чего от него ожидать музыкальной индустрии.
Если идея не подошла клиенту, это еще не значит, что ее нужно выкидывать на помойку — в августе прошел четвертый фестиваль нереализованных рекламных проектов. Редактор Cossa.ru разбирается, зачем обсуждать забракованные проекты и почему творчество в рекламе почти всегда остается за кадром.
Мы попросили аналитический сервис JagaJam собрать для нас данные по Топ-10 брендов в Instagram, чтобы разобраться, как работают бренды в этой соцсети и каких успехов достигают.
Socialbackers проанализировал 3 тысячи брендов на Facebook, 500 в Twitter и 118 в Instagram, чтобы представить лучшие примеры успешного SMM в индустрии моды.
Уже второй год подряд в Петербурге проходит LIVE Event, где встречаются активные подписчики сообщества LIVE, чтобы познакомиться офлайн друг с другом и командой «ВКонтакте», сделать селфи с Георгием Лобушкиным и сходить на экскурсию в Дом Зингера.
Помните историю, как агентство DEFA приняло участие в государственном тендере и затем решило оспорить его результаты? Прошло больше месяца, и мы попросили управляющего партнера агентства Ильи Лазученкова рассказать о продолжении: что ответили в ФАС, что будет дальше.
Директор по развитию бизнеса Evernote в России и СНГ Родион Насакин рассказывает, как сервису удается жить без рекламы и привлекать миллионы пользователей.
Social Media Examiner опубликовал новый отчет о работе индустрии SMM. Главный вопрос исследования — как маркетологи используют социальные медиа на благо бизнеса.
Ночью 8 июня сообщества в социальных сетях туристического агентства «Чиптрип» были взломаны. Менеджер спецпроектов «Чиптрип» Ольга Борте рассказывает Cossa.ru, как агентство решало эту проблему, и дает советы, как действовать в таких случаях.
Мы предлагаем короткий обзор из Instagram — что постили участники самой долгожданной конференции поклонников Apple.
Около 92% маркетологов сообщают, что они используют Facebook для размещения рекламы. Как они это делают и как это работает? Cossa.ru публикует полный отчет SocialBakers об эффективности рекламы в Facebook.
Евгений Примаченко из Wieden+Kennedy рассказал Cossa.ru, как пивному бренду удалось за 3 месяца снять 16 крутых видео, познакомиться с 40 звездами, отправить в кругосветное путешествие 40 постеров и при этом не облажаться.
Как выяснилось, сегодня социальные сети в России неохотно говорят о том, сколько времени пользователи тратят на их десктопную версию и приложение. Cossa.ru выясняет, почему.
Мы попросили в наших соцсетях рассказать, как работа в рекламе влияет на вас, как изменяет вашу личность (кстати, присоединяйтесь к опросам). Действительно, работа в рекламной среде заставляет по-другому смотреть на мир и везде искать признаки рекламы. Сегодня редактор Cossa.ru Нора Киркиж исследует интересные проекты, которые на первый взгляд созданы для развлечения или образования, и ищет подвох: неужели на таких сайтах нет места рекламе?
Как заставить аудиторию добровольно говорить о вашем бренде, если вы не компания, производящая телефоны с откусанным яблоком, и у вас нет миллионной армии евангелистов.
Пользователи все реже обращают внимание на баннеры — очевидно, они мало кому нравятся. Однако рынок крепко ухватился за новый формат рекламы — native ad.
В бирже Sociate рассказали, почему сейчас актуально работать c «Одноклассниками», а «Одноклассники» рассказали, почему им биржа не нужна.
Решив выяснить, что происходит в группах «ВКонтакте», Cossa.ru и cервис
Агентство Nielsen в своем последнем отчете сообщило о росте рынка интернет-рекламы по итогам 2013 года (+32,4%). В 2014 году этот показатель значительно увеличится, особенно в России — эксперты eMarketer и Starcom MediaVest Group прогнозируют 18%-ный рост ($2,370 млрд). Что именно станет причиной такого роста? Cossa.ru публикует прогнозы по социальным сетям.
В последнее время появилось много мест, которые называют себя коворкингами, но настоящих заведений, в которых действительно удобно работать, не так уж много. Но ведь не сразу поймешь, насколько комфортно будет команде, не будет ли кто мешать. На что обращать внимание при выборе коворкинга?
В октябре Instagram наконец-то вошел в список площадок для рекламы крупных брендов. Но как быть средним и мелким предпринимателям? Как выяснилось, о них позаботились другие.
Какие ошибки не прощает пользователь? Как лучше не шутить? Кого лучше не лайкать? Cossa.ru собрала десять поучительных SMM-кейсов.
Покупки на «Яндекс.Маркет» теперь можно совершать без перехода на сайт интернет-магазина. За это сервис берет комиссию по модели CPA. Что влечет за собой введение этой простой функции и что она значит для рынка?
Появляется биржа «ВКонтакте», туда переходят все паблики, серый рынок рекламных размещений становится белым — такими были прогнозы владельцев сообществ, когда Павел Дуров объявил о запуске биржи. Корреспондент Cossa.ru Нора Киркиж разбирается, что на самом деле в приоритете у администрации соцсети.
Плэзанс Кодингтон — глобальный SMM-директор cервиса по поиску авиабилетов Momondo в Лондоне — начала работать в отрасли путешествий еще задолго до того, как появились социальные сети. Сейчас, когда присутствовать в соцсетях уже более чем естественно, Плэзанс рассказывает, как SMM потерял свой статус новичка среди маркетинговых инструментов.
Если вы затаили дыхание в ожидании новой операционной системы, то придется это дыхание попридержать: OS X Mavericks 10.9 едва ли можно назвать обновлением. Презентацию Apple спас iPad Air.
Слежка рекламодателя через iPhone, управление с помощью головы, измерение угла наклона и другие скрытые прелести новой оси в материале Cossa.ru.
Сайт знакомств Topface показывает сумасшедшие цифры по подписчикам в Facebook и «ВКонтакте»: 1,5 млн и 18 млн соответственно. Откуда столько и как такое возможно?! В компании Topface подробно ответили редакции Cossa.ru на эти вопросы.
Серийный предприниматель Джерзи Ганджи задался вопросом, почему Силиконовая долина инвестирует в Instagram, но не в «Гиперлуп» Элона Маска, хотя последний является инновацией, способной изменить нашу жизнь.
В прошлом тексте об инструментах для анализа социальных медиа мы описали сервисы, которые работают с американскими социальными сетями. В этот раз расскажем об обновлениях в проектах для анализа русскоязычных ресурсов, таких как ВКонтакте или Мой Мир.
Руководители паблика ВКонтакте Live устроили встречу подписчиков и пригласили гостей. Среди них были и сотрудники соцсети. Например, Георгий Лобушкин и Павел Дуров.
В погоне за активностью в социальных сетях
Каждый год в сети появляются новые инструменты для анализа и мониторинга социальных сетей — Mashable.com не успевает делать обзоры. В прошлом месяце появился еще один стартап — SumAll, который тут же стал популярным. Мы решили составить список сервисов, которые появились за прошедшее полугодие 2013 года.
1 августа в силу вступил антипиратский закон, первые иски уже поданы, ругательные статьи продолжают писаться. Тем временем в США проблемы решаются самой индустрией: крупнейшие
В Рунете появился новый рекрутинговый ресурс и сеть професиональных контактов одновременно. Brainstorage позволяет создать портфолио и резюме со всеми деталями и при этом быть на связи с работодателем. Создатели проекта — «Тематические медиа», в портфеле которых числятся также ХабраХабр, Хантим и ряд других проектов. Мы поговорили с одним из авторов Brainstorage Денисом Крючковым.
Мы попросили Роберто Панчвидзе, сооснователя MDK, ответить Павлу Дурову на его подозрения в продажности, а Николаю Связному на его статью о кровавой бойне пабликов против SMM.
Mashable разместил рейтинг самых выдающихся проектов визуализации данных. Большинство из них сделаны в США, некоторые в Великобритании. Благодаря таким ресурсам стало возможным отследить активность гриппа, сравнить уровень арендной платы в разных районах Сан-Франциско или проследить, как пользователи Facebook делятся фотографиями.
По
Когда проект закрывают — что дальше? Разорение? Депрессия? На самом деле, все только начинается. Несколько фаундеров, проекты которых были закрыты, рассказали нам, о чем думают и чем сейчас заняты.
СМИ до сих пор не научились зарабатывать в сети. Например, The Financial Times пытается заработать хотя бы фунт в день, а The Guardian грозит отказаться от печати и поставить
Успешно ли идут дела на странице в Facebook? Собрано определенное число лайков, но как измерить успех? Каков показатель страницы на уровне конкурентов? — самые часто задаваемые вопросы среди тех, кто ведет страницы в социальных сетях.
На Rutwitter есть возможность посмотреть рейтинг самых популярных политиков в Twitter. Но количество фолловеров не всегда коррелирует с их интересностью. Мы составили свой рейтинг аккаунтов, на которые стоит обратить внимание. И еще выделили те, читая которые, вы только теряете свое время.
«ВКонтакте» начала переговоры со звукозаписывающими студиями, сообщают Ведомости. Sony Music и Warner Music от комментариев пока отказываются, а мы попробовали узнать у экспертов, что может получиться из этих переговоров.
Последние два месяца для стартап-сообщества стали показательными — закрылись несколько проектов, в которые еще два-год назад инвестировали известные фонды. Пессимисты не заставили себя долго ждать, начав громкие разговоры о переоценке рынка и пагубной моде на копикэты. Мы решили отвлечься от эмоциональных дискуссий и посмотреть, что действительно происходит в отрасли венчурного инвестирования.
Два дня назад стало известно о продаже технологии сервиса Clipclock. Все бы ничего, но компания только год назад получила $2,5 млн от Runa Capital. Наступил праздник стартап-скептиков, которые составили рейтинг неудачных вложений (в частности, группа RICN 2.0 в Facebook). Мы решили рассмотреть причины, по которым все эти проекты не смогли стать успешными.
Многие начинающие предприниматели задаются вопросом — нужно ли привлекать в компании отдельного специалиста по PR, насколько вообще он важен.
Instagram стал частью команды Facebook уже больше года назад, но по-прежнему непонятно, какое влияние компания будет оказывать на сервис. Возникает вопрос — оставаться под крылом Facebook, не заботясь о заработке на рекламе, или идти дальше? Остин Карр из Fastcompany, кажется, знает, что задумал Кевин Cистром.
Вчера Lenta.ru сообщила о том, что новостной агрегатор Public Post будет закрыт через несколько дней. Эту информацию подтвердил и. о. главного редактора проекта Николай Клименюк. Оказалось, что модель Huffington Post в России больше не вдохновляет учредителей.
Каждый год MIT Media Lab публикует презентации продуктов, которые создают студенты в надежде изменить повседневность. Среди них есть те, что превращают, например, стол в тачскрин и совершают прочие маленькие чудеса. Мы отобрали несколько простых, но амбициозных проектов этого года, способных изменить коммуникации между людьми.