Отслеживайте инфоповоды в соцмедиа в реальном времени: сюжетирование соцмедиа в Brand Analytics
В системе Brand Analytics появилась возможность отслеживать обсуждения в соцмедиа, посвящённые одному инфоповоду — в сюжетах соцмедиа.
В системе Brand Analytics появилась возможность отслеживать обсуждения в соцмедиа, посвящённые одному инфоповоду — в сюжетах соцмедиа.
Главная конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса — Brand Analytics Conference 2024 — пройдёт 6 ноября в Пресс-центр МИА «Россия сегодня».
Разработчики системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics дополнили базу источников для мониторинга 100+ охватными российскими и казахстанскими газетами, а также ТВ-каналами.
Как выстроить эффективную систему ORM (Online Reputation Management) и обрабатывать отзывы и обсуждения клиентов с пользой для бизнеса — расскажем вместе с агентством Topface Media уже 3 сентября.
Как бизнесу понять, какие инструменты принесут доход, за что клиенты готовы платить больше и в чем конкурентное преимущество вашего продукта — расскажем на примерах компаний из Казахстана
В системе Brand Analytics появилась возможность отслеживать обсуждения в соцмедиа, посвящённые одному инфоповоду — в сюжетах соцмедиа.
Главная конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса — Brand Analytics Conference 2024 — пройдёт 6 ноября в Пресс-центр МИА «Россия сегодня».
Разработчики системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics дополнили базу источников для мониторинга 100+ охватными российскими и казахстанскими газетами, а также ТВ-каналами.
Как выстроить эффективную систему ORM (Online Reputation Management) и обрабатывать отзывы и обсуждения клиентов с пользой для бизнеса — расскажем вместе с агентством Topface Media уже 3 сентября.
Как бизнесу понять, какие инструменты принесут доход, за что клиенты готовы платить больше и в чем конкурентное преимущество вашего продукта — расскажем на примерах компаний из Казахстана
Мероприятие будет полезно как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже активно использует ее в работе
Как извлекать пользу из мнений клиентов? Опытом поделились спикеры из Нетологии, Flowwow, RQ (AMDG) и «Михайлов и партнёры».
Как понять, насколько эффективно сработала PR-кампания? Команда Brand Analytics делится пошаговой инструкцией по оценке активностей в СМИ и соцмедиа.
Как CarPrice избавил клиентов от штрафов бывших владельцев авто, уменьшил шансы забыть при продаже вещи в машине и сделал сотрудников более счастливыми.
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года.
Провели сравнительный анализ популярных отечественных брендов косметики, чтобы показать, как устроен анализ конкурентов на данных соцмедиа и ответы на какие вопросы он помогает получить.
Бренд может создавать репутацию годами, и разрушить всё одним пропущенным негативным отзывом. При этом интернет помнит всё, и на восстановление успешного благоприятного образа может уйти много времени
Уникальный кейс Альфа-Банка, Smart Minds и Brand Analytics — о том, как, анализируя социальные медиа, строить технологичный бренд и завоёвывать рынок IT-специалистов
Разбираемся на примере брендов, производящих препараты поверхностной анестезии.
Берём медийное пространство под контроль. Кейс Inventive Retail Group и Brand Analytics.
Крупная мебельная компания не успевала обрабатывать упоминания в интернете, поэтому в соцсетях было множество жалоб, а на сайтах отзывов — низкие оценки. Исправить это помог грамотный ORM.
Для работы со СМИ и контроля репутационных рисков
Совместный кейс Brand Analytics, НИИ ОЗММ и «Ясного утра».
Как пользователи восприняли интеграцию? Что вызвало позитивную реакцию, а что — негативную? На эти вопросы позволяет ответить аналитика соцмедиа.
Как и где искать блогеров для рекламы, если нужны небольшие и интересные аккаунты с «живой» аудиторией? Выручает система мониторинга социальных медиа!
Наш новый кейс — про то, как Нетология следит за тем, что происходит в индустрии, борется с регулярными сливами курсов и при этом эффективно продвигает свои продукты.
Мы в Brand Analytics часто употребляем понятие «социальные медиа» и стараемся продвигать его в массы. Если вдруг вы всё ещё не знаете, чем соцмедиа отличаются от соцсетей, эта статья для вас.
Современный маркетинг — это постоянная борьба за внимание целевой аудитории. И в этой борьбе, как известно, выживает сильнейший. То есть тот, кто лучше и быстрее конкурентов адаптируется к изменениям.
Новый сервис определяет сбои в работе более 100 крупнейших сервисов, включая банки, операторы мобильной связи, службы доставки, интернет-магазины, госуслуги, сайты транспортной инфраструктуры и т.д.
Когда речь заходит о технически сложных продуктах, встаёт вопрос: как общаться с клиентами на одном языке? Об этом — наш совместный кейс с Yota.
госпрограмма поддержки МСП
Находим фейки, сокращаем риски, адаптируем коммуникации.
Мы помогли агрегатору построить процессы обработки клиентских отзывов и поиска продуктовых инсайтов, а также раскрыть мошеннические схемы. О том, как это было — наш кейс.