От Москвы до Парижа за 40 секунд на Peugeot Cycles
Чтобы превратить тест-драйв велосипедов Peugeot в приключение, агентство The Directors и студия Interactive Lab организовали первую в мире велогонку в шлемах виртуальной реальности Oculus Rift.
Чтобы превратить тест-драйв велосипедов Peugeot в приключение, агентство The Directors и студия Interactive Lab организовали первую в мире велогонку в шлемах виртуальной реальности Oculus Rift.
Спасибо за отзыв! Это имиджевая кампания в поддержку хоккейного спонсорства брендом SKODA, цель – увеличение знания об этом спортивном спонсорстве среди ЦА.
Škoda и креативное агентство The Directors объединили 2 интернет-тренда: полигональный дизайн и бороды — и вместе с болельщиками отрастили 1 км полигональной бороды на удачу сборной России по хоккею.
Digital арт в интернет-маркетинге (на примере Škoda)
РК длилась почти месяц, все основные KPI и достигнутые результаты есть в видео :) Дублирую ссылку – https://vimeo.com/thedirectors/iceboroda