Как отслеживать эффективность таргетированной рекламы?
Подписчики, игроки, продажи, клики и множество других метрик. Как не запутаться и выбрать правильные метрики для измерения эффективности таргетированной рекламы.
Подписчики, игроки, продажи, клики и множество других метрик. Как не запутаться и выбрать правильные метрики для измерения эффективности таргетированной рекламы.
Светлана, не стоит воспринимать иронию так близко к сердцу)
Работайте на здоровье и исследуйте все, что душе угодно. Другой вопрос, это возможности системы для объективного и полного анализа.
Давно пора не только сравнить системы по ключевым показателям эффективности их работы, но и представить результаты публично.
Отсюда можно делать вывод по соотношению цена/качество и проводить качественные исследования.
И да – по статье. Нигде не указано, что это исследование) Мы сразу указали, что это автоматический экспресс-анализ для smmfail в стиле данного сайта)
Всем пятницы)
Ах да. Как жаль, что Вас не будет на eTargete, где соберутся все системы мониторинга и обсудят рынки, тренды и дальнейшее развитие.
Но iqbuzz.ru сможет сделать быстрее и дешевле + возможности функционала "Инфоповоды" могут позволить исследовать объемы намного превышающие 15 000 документов. Вот пример нашего экспресс анализа по Крыму - http://smmfail.ru/?p=969 1 000 000 сообщений за неделю для анализа =)
Подписчики, игроки, продажи, клики и множество других метрик. Как не запутаться и выбрать правильные метрики для измерения эффективности таргетированной рекламы.
Автоматика не так популярна на рынке, как парсинг аудиторий. Надеемся, что скоро данная ситуация изменится, так как сервис помогает автоматизировать рутинную работу и повысить эффективность рекламы.
Светлана, не стоит воспринимать иронию так близко к сердцу)
Работайте на здоровье и исследуйте все, что душе угодно. Другой вопрос, это возможности системы для объективного и полного анализа.
Давно пора не только сравнить системы по ключевым показателям эффективности их работы, но и представить результаты публично.
Отсюда можно делать вывод по соотношению цена/качество и проводить качественные исследования.
И да – по статье. Нигде не указано, что это исследование) Мы сразу указали, что это автоматический экспресс-анализ для smmfail в стиле данного сайта)
Всем пятницы)
Ах да. Как жаль, что Вас не будет на eTargete, где соберутся все системы мониторинга и обсудят рынки, тренды и дальнейшее развитие.
Но iqbuzz.ru сможет сделать быстрее и дешевле + возможности функционала "Инфоповоды" могут позволить исследовать объемы намного превышающие 15 000 документов. Вот пример нашего экспресс анализа по Крыму - http://smmfail.ru/?p=969 1 000 000 сообщений за неделю для анализа =)
Мне кажется серьезные организации, которые получают заказы через телефон. Используют интеграции crm + аналитика(на худой конец Яндекс целевой звонок) многоканальные последовательности гугла тоже помогут в аналитике и дело в шляпе. Ничего нового тут вообще нет.
Интересная теоретическая статья. Вот допустим откуда мы будем получать информацию, как ее анализировать, как выстраивается коммуникация. Сейчас есть масса одиночных сервисов, а нужна единая система. У меня почему то пока складывается мнение берем Zendesk + Klout + HootSuite = Digital CRM =)
Почему Вы так считаете? есть еще и другие системы.
Обзор сервисов таргетированной рекламы: HiConversion, «Церебро Таргет», SocialKey Ads
Автоматика не так популярна на рынке, как парсинг аудиторий. Надеемся, что скоро данная ситуация изменится, так как сервис помогает автоматизировать рутинную работу и повысить эффективность рекламы.