Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлексейУдовиченко +98

Алексей Удовиченко +98

Добавил статью
30 июля 2014, 02:57
Вечные ценности (история первая)
Песочница
Вечные ценности (история первая)

Вечные ценности (история первая)

Успешный контент-менеджмент в эпоху digital коммуникаций - это прежде всего качественные информационные поводы.

Добавил статью
24 июня 2014, 00:40
Celebrity marketing: старость брендам на радость
Песочница
Celebrity marketing: старость брендам на радость

Celebrity marketing: старость брендам на радость

Не все публичные люди готовы выйти на пенсию сохранив реноме. Многие превращают свою нематериальную капитализацию в осязаемые денежные знаки. Хорошо это или плохо -  субъективный вопрос.

Добавил статью
5 декабря 2013, 09:57
Принадлежность к бренду
Песочница
Принадлежность к бренду

Принадлежность к бренду

Вовлеченность  и лояльность к бренду –  геймификация решает важные маркетинговые задачи с помощью эмпатии.

Добавил статью
5 августа 2013, 17:04
Digital Marketing Audit. Зачем и почему
Песочница
Digital Marketing Audit. Зачем и почему

Digital Marketing Audit. Зачем и почему

Простые советы по контролю за цифровыми коммуникациями и их оценке.

Добавил комментарий
2 августа 2013, 17:11
Песочница

Трендсеттеры, инновации и феномен SMM

Да, наверное, схожа. Пассионарная теория этногенеза конечно немного далека от более конкретных социологических исследований Роджерса, однако, провести аналогии между пассионариями и трендсеттерами можно. Вообще теоретиков изучающих социум и процессы, связанные с ним много. Это интересно. Например, Тим О Рейли, который стал праотцом PR 2.0. Это все безусловно подтверждается сейчас на практике. Хотя, если честно, я во многом не согласен с Тимом О Рейли.

Показать еще активности
Добавил статью
30 июля 2014, 02:57
Вечные ценности (история первая)
Песочница

Вечные ценности (история первая)

Успешный контент-менеджмент в эпоху digital коммуникаций - это прежде всего качественные информационные поводы.

Добавил статью
24 июня 2014, 00:40
Celebrity marketing: старость брендам на радость
Песочница

Celebrity marketing: старость брендам на радость

Не все публичные люди готовы выйти на пенсию сохранив реноме. Многие превращают свою нематериальную капитализацию в осязаемые денежные знаки. Хорошо это или плохо -  субъективный вопрос.

Добавил статью
5 декабря 2013, 09:57
Принадлежность к бренду
Песочница

Принадлежность к бренду

Вовлеченность  и лояльность к бренду –  геймификация решает важные маркетинговые задачи с помощью эмпатии.

Добавил статью
5 августа 2013, 17:04
Digital Marketing Audit. Зачем и почему
Песочница

Digital Marketing Audit. Зачем и почему

Простые советы по контролю за цифровыми коммуникациями и их оценке.

Добавил комментарий
2 августа 2013, 17:11

Трендсеттеры, инновации и феномен SMM

Песочница

Да, наверное, схожа. Пассионарная теория этногенеза конечно немного далека от более конкретных социологических исследований Роджерса, однако, провести аналогии между пассионариями и трендсеттерами можно. Вообще теоретиков изучающих социум и процессы, связанные с ним много. Это интересно. Например, Тим О Рейли, который стал праотцом PR 2.0. Это все безусловно подтверждается сейчас на практике. Хотя, если честно, я во многом не согласен с Тимом О Рейли.

Добавил статью
31 июля 2013, 08:32
Трендсеттеры, инновации и феномен SMM
Песочница

Трендсеттеры, инновации и феномен SMM

Кто такие трендсеттеры и какова их роль в истории маркетинга и PR? Что сильнее -  эффект рекламы или эффект межличностной коммуникации в социальных медиа?

Добавил статью
12 июля 2013, 14:41
Эстетические коды в рекламе
Песочница

Эстетические коды в рекламе

Как способ коммуникации реклама ориентируется на подсознательное влечение человека к прекрасному. Так считают многие ведущие теоретики и практики в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, журналистики и семиотики.

Добавил статью
5 июля 2013, 11:04
Digital PR и кровавый контент (или страшный сон маркетолога)
Песочница

Digital PR и кровавый контент (или страшный сон маркетолога)

Ни для кого не секрет, что social media сильно изменили представление об информационном поле и PR. Однако на самом деле - web 2.0, а затем и PR 2.0 лишь упростили жизнь агентствам.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой