Вечные ценности (история первая)
Успешный контент-менеджмент в эпоху digital коммуникаций - это прежде всего качественные информационные поводы.
Успешный контент-менеджмент в эпоху digital коммуникаций - это прежде всего качественные информационные поводы.
Не все публичные люди готовы выйти на пенсию сохранив реноме. Многие превращают свою нематериальную капитализацию в осязаемые денежные знаки. Хорошо это или плохо - субъективный вопрос.
Не все публичные люди готовы выйти на пенсию сохранив реноме. Многие превращают свою нематериальную капитализацию в осязаемые денежные знаки. Хорошо это или плохо - это субъективный вопрос.
Вовлеченность и лояльность к бренду – геймификация решает важные маркетинговые задачи с помощью эмпатии.
Простые советы по контролю за цифровыми коммуникациями и их оценке.
Успешный контент-менеджмент в эпоху digital коммуникаций - это прежде всего качественные информационные поводы.
Не все публичные люди готовы выйти на пенсию сохранив реноме. Многие превращают свою нематериальную капитализацию в осязаемые денежные знаки. Хорошо это или плохо - субъективный вопрос.
Не все публичные люди готовы выйти на пенсию сохранив реноме. Многие превращают свою нематериальную капитализацию в осязаемые денежные знаки. Хорошо это или плохо - это субъективный вопрос.
Вовлеченность и лояльность к бренду – геймификация решает важные маркетинговые задачи с помощью эмпатии.
Простые советы по контролю за цифровыми коммуникациями и их оценке.
Простые советы по контролю за цифровыми коммуникациями и их оценке.
Кто такие трендсеттеры и какова их роль в истории маркетинга и PR? Что сильнее - эффект рекламы или эффект межличностной коммуникации в социальных медиа?
Как способ коммуникации реклама ориентируется на подсознательное влечение человека к прекрасному. Так считают многие ведущие теоретики и практики в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, журналистики и семиотики.
Ни для кого не секрет, что social media сильно изменили представление об информационном поле и PR. Однако на самом деле - web 2.0, а затем и PR 2.0 лишь упростили жизнь агентствам.