Каннский дневник. Cannes Lions 2014: мировые тренды
Посетив самые интересные мероприятия 61-х «Каннских львов», Client Service Director агентства Poster One Александр Скорик рассказал, в чем Россия отстает от Запада.
Это всего лишь маленькая часть из особенностей работы пиарщика в креативном пространстве. Можно было бы побольше сделать статью. Но все равно классно!
Круто! Но еще бы реальный пример привели, как это в итоге выглядит при подсчетах, было бы совсем понятно...
Посетив самые интересные мероприятия 61-х «Каннских львов», Client Service Director агентства Poster One Александр Скорик рассказал, в чем Россия отстает от Запада.
Client Service Director агентства Poster One Александр Скорик находится в Каннах и пишет путевые заметки о самых интересных событиях 61-х «Каннских Львов».
Отличная идея! Нужная профессия со стоящим названием школы!
Это всего лишь маленькая часть из особенностей работы пиарщика в креативном пространстве. Можно было бы побольше сделать статью. Но все равно классно!
Круто! Но еще бы реальный пример привели, как это в итоге выглядит при подсчетах, было бы совсем понятно...
Посетив самые интересные мероприятия 61-х «Каннских львов», Client Service Director агентства Poster One Александр Скорик рассказал, в чем Россия отстает от Запада.
Client Service Director агентства Poster One Александр Скорик находится в Каннах и пишет путевые заметки о самых интересных событиях 61-х «Каннских Львов».
Сегодня в России проходит День Диагностики Меланомы. Агентство FDM, входящее в коммуникационный холдинг Russia Direct, уже 8 лет подряд является соорганизатором этого масштабного проекта.
Инна, я только автор текста. Но я свяжусь с компанией, надеюсь, смогу помочь Вам!
Хорошо известный в бизнес- кругах Василь Газизулин и предприниматель Дмитрий Тиличеев запустили новый проект «Жизнь в пробке».
Более 100 спикеров выступили в течение двух дней в рамках образовательной программы ММФР Red Apple. PR менеджер коммуникационного холдинга Russia Direct рассказал о некоторых из них...
25 сентября в event-hall S.H.E.L.K. состоялась торжественная церемония, посвященная празднованию 20-летнего юбилея Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Интервью Президента группы коммуникационных агентств Russia Direct Юлии Ястребовой и коммерческого директора Symphony EYC в России и СНГ Романа Тимощука.
В 2011 году "Информационно-образовательная программа для врачей" агентства Poster One завоевала призовое место на международном конкурсе "Direct Hit" в Киеве и ряд наград на "Серебряный Меркурий 2011"
Директор по развитию коммуникационного холдинга Russia Direct Дмитрий Овсянников рассказал про то, как внедряются CRM технологии при продвижении медицинских брендов.
В России откроют школу «Кодвардс», чтобы научить детей программированию
Отличная идея! Нужная профессия со стоящим названием школы!