Маркетолог Мария Гринёва: «Постоянное обучение тренирует наш мозг как мышцу»
Где и как получать знания, чтобы быть на волне.
Где и как получать знания, чтобы быть на волне.
Отчёт с премии «Креативные индустрии 2024».
Маркетолог о задачах профессии и построении диалога с бизнесом.
Коммерческий директор рекламного агентства «Авторские Медиа» о новых правилах рынка интернет-рекламы, её маркировке и рекламном бизнесе в условиях кризиса.
Эксперт в маркетинге и бизнес-стратегии о том, как рекламной индустрии преодолеть кадровый дефицит.
Где и как получать знания, чтобы быть на волне.
Отчёт с премии «Креативные индустрии 2024».
Маркетолог о задачах профессии и построении диалога с бизнесом.
Коммерческий директор рекламного агентства «Авторские Медиа» о новых правилах рынка интернет-рекламы, её маркировке и рекламном бизнесе в условиях кризиса.
Эксперт в маркетинге и бизнес-стратегии о том, как рекламной индустрии преодолеть кадровый дефицит.
Стратегии по увеличению прибыли с помощью рекламных кампаний.