Алексей Советкин: «Эмоции, связанные с непредсказуемостью результата — благодатная почва для рекламы»
Как создавать эффективную рекламу на пересечении спорта и автоиндустрии.
Как создавать эффективную рекламу на пересечении спорта и автоиндустрии.
Как эффективно руководить творческим коллективом и создавать кейсы, которые запомнятся.
Где и как получать знания, чтобы быть на волне.
Отчёт с премии «Креативные индустрии 2024».
Маркетолог о задачах профессии и построении диалога с бизнесом.
Как создавать эффективную рекламу на пересечении спорта и автоиндустрии.
Как эффективно руководить творческим коллективом и создавать кейсы, которые запомнятся.
Где и как получать знания, чтобы быть на волне.
Отчёт с премии «Креативные индустрии 2024».
Маркетолог о задачах профессии и построении диалога с бизнесом.
Коммерческий директор рекламного агентства «Авторские Медиа» о новых правилах рынка интернет-рекламы, её маркировке и рекламном бизнесе в условиях кризиса.
Эксперт в маркетинге и бизнес-стратегии о том, как рекламной индустрии преодолеть кадровый дефицит.
Стратегии по увеличению прибыли с помощью рекламных кампаний.
Как адаптировать SEO-стратегии для вывода бизнеса на зарубежные онлайн-рынки, чтобы преодолеть конкуренцию.