Персонализация и скорость: фармацевтический маркетинг в 2025 году. Интервью с Татьяной Залихановой, CEO коммуникационного агентства CommWorld
Время постепенных изменений прошло.
Егор, ну конечно, $2,22 млрд ) Спасибо, что внимательно читаете )
th1rt3enth, J’son & Partners Consulting проводила опрос так же в июне 2015, то есть в данном контексте можно говорить о расхождении результатов. Мы добавили пометку в новость.
Егор, ну конечно, $2,22 млрд ) Спасибо, что внимательно читаете )
th1rt3enth, J’son & Partners Consulting проводила опрос так же в июне 2015, то есть в данном контексте можно говорить о расхождении результатов. Мы добавили пометку в новость.
ссылку поправили
Facebook расскажет брендам, что не так с их рекламой
Владимир, спасибо, а мы потеряли)