Немного обо мне:
AICAP - нейромаркетинговая платформа для исследования контента на фокус-группах с использованием технологий искусственного интеллекта. Коплексный анализ включает в себя технологии захвата и распознавания эмоций, отслеживание движения глаз, анкетитирование и кнопки реакций.
Исследования проходят онлайн, респонденты используют свой компьютер/телефон и веб-камеру.
AICAP анализирует любой контент (рекламные ролики, баннеры, трейлеры, пилотные выпуски шоу) и создан для помощи авторам контента, маркетологам, продакшн студиям и аналистическим отделам. Считывание эмоций и определение движения взгляда в комплексе с опросами помогают более эффективно решить задачи, поставленные перед контентом: определить или скорректировать целевую аудиторию, повысить качество контента и донесение УТП, улучшить результаты маркетинговых кампаний (увеличение конверсии, распределение бюджетов) адаптировать свой контент под изменяющиеся потребности зрителей и рынка.