Как продвигать в интернете продукты и услуги для красоты и здоровья
Управляем репутацией beauty-брендов.
Управляем репутацией beauty-брендов.
Выбираем подходящий видеоформат, проводим съемки «в домашних условиях», размещаем и раскручиваем видеоролик.
Паблики вообще не виноваты)) Они же паблики... пущай лучше школьники строчат и копипастят, чем по подъездам шляются/газеты продают/бетон на стройке месят) А те, кто ноет - ойойой во Вконтакте ни че не выходит, MDK у нас весь траффик отбирает! - просто ленятся.
Управляем репутацией beauty-брендов.
Выбираем подходящий видеоформат, проводим съемки «в домашних условиях», размещаем и раскручиваем видеоролик.
Анастасия, скажите, чем "альфы" отличаются от "зетов"? И почему между ними, получается, всего 10 лет? А не 20, как прежде...
Паблики вообще не виноваты)) Они же паблики... пущай лучше школьники строчат и копипастят, чем по подъездам шляются/газеты продают/бетон на стройке месят) А те, кто ноет - ойойой во Вконтакте ни че не выходит, MDK у нас весь траффик отбирает! - просто ленятся.
Да уж, лента некоторых "друзей" на 99% состоит из репостов... это прям новая (тупиковая) ветвь эволюции homo-sharikus :)
Честно признаюсь, открыл статью только чтобы скоммуниздить какие-нибудь советы на свой сайт, но чувствую себя как старуха у разбитого корыта...
1. Чой то? Где статистика? Примеры? А вдруг мой бренд красив как греческий бог и его присутствие рядом с любым кото-постом добавляет +100 в карму?
2. "Создать образ эксперта" - это лишь одна из миллиона стратегий в СММ. "Людям интересно говорить о себе", не чуть не больше чем "людям интересно знать где конкретно находятся ваши магазины/сколько % скидки они получат вступив в сообщество" и т.д.
3. Фигня! Наши основные площадки (как вы их называете) умеют настраивать таргетинг так, как вам заблагорассудиться. Так что "женщин 40+", указавших в интересах "вязание" , я смогу выцепить и во Вконтактике, и в Фейсбучике, и в ОК. Вопрос в количестве.
4. Так и скажите, вы хотите чтобы все обращались в агентства?)) Я вот думаю наоборот, чем больше бренды будут своими ручками делать СММ, тем легче будет нам (труженикам агентств) находить рациональное зерно в сотрудничестве.
5 и 6 - согласен. Но это кажется настолько очевидным, как трава зеленая, а небо - голубое, а радуга - ... символ сами знаете кого.
ИТОГО (что мы имеем в сухом остатке): ни в коем случае сами ничего не делайте, дайте нам и мы забомбим вам группу про котиков с кучей комментов и лайков.
Маркетинг для разных поколений: от беби-бумеров до поколения Z
Анастасия, скажите, чем "альфы" отличаются от "зетов"? И почему между ними, получается, всего 10 лет? А не 20, как прежде...