Профиль пользователя на Cossa.ru

АмироваЖанна +61

Амирова Жанна +61

Место работы: Lokata
Работает с: 1 мая 2013, 00:00
Добавил статью
19 февраля 2015, 11:35
Эффективность мобильных  каналов и геолокационных сервисов для продвижения офлайн-розницы.
Песочница
Эффективность мобильных  каналов и геолокационных сервисов для продвижения офлайн-розницы.

Эффективность мобильных каналов и геолокационных сервисов для продвижения офлайн-розницы.

Завоевание внимания клиента через проникновение в его мобильное устройство – тренд №1 в мире и для большинства европейских ритейлеров является важной частью маркетинговой стратегии.

Добавил статью
29 августа 2014, 12:12
Инфографика: потребление товаров в России в режиме реального времени
Песочница
Инфографика: потребление товаров в России в режиме реального времени

Инфографика: потребление товаров в России в режиме реального времени

Геолокационный сервис Lokata создал интерактивную инфографику, в которой показано в режиме реального времени как потребители в России тратят деньги на покупки.

Добавил статью
29 октября 2013, 10:39
Аналог российского геолокационного сервиса Lokata  стартовал в США в канун «черной пятницы»
Песочница
Аналог российского геолокационного сервиса Lokata  стартовал в США в канун «черной пятницы»

Аналог российского геолокационного сервиса Lokata стартовал в США в канун «черной пятницы»

28 октября 2013 в Чикаго, штат Иллинойс, как раз к началу праздничного сезона продаж,  международный холдинг Bonial International Group объявил о запуске геолокационного сервиса Retale™, который, аналогично российской Lokata, при помощи сайта и мобильных приложений будет служить для американских покупателей и ритейлеров отличной альтернативой бумажным каталогам.  

Добавил статью
17 сентября 2013, 12:05
 73% жителей российских городов ищут информацию в интернете, прежде чем пойти в магазин и совершить покупку
Песочница
 73% жителей российских городов ищут информацию в интернете, прежде чем пойти в магазин и совершить покупку

73% жителей российских городов ищут информацию в интернете, прежде чем пойти в магазин и совершить покупку

Об этом и многом другом рассказали эксперты рынка LBS, мобильных приложений, рекламы и маркетинга на пресс-конференции «Геолокация и мобильный шопинг.Как это работает в России?», которая прошла в РБК.

Добавил статью
23 июля 2013, 12:40
Эра новой рекламы: люди предпочитают каталоги в смартфонах
Песочница
Эра новой рекламы: люди предпочитают каталоги в смартфонах

Эра новой рекламы: люди предпочитают каталоги в смартфонах

ГФК Русь провёл исследование поведения пользователей геолокационного ресурса Lokata, чтобы проанализировать, насколько эффективен формат электронных каталогов и как он влияет на продажи.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой