Об успехе inbound-маркетинга
Мы взглянули на новейшие тенденции в стратегии маркетинга и обнаружили, что большинство изменений рекламного рынка объясняется постепенной эволюцией традиционного маркетинга (outbound-маркетинга) в так называемый inbound-маркетинг. Делимся сравнительными данными и основной идеей данной модели.
Об успехе inbound-маркетинга
Денис, спасибо за экскурс в историю понятия, интересный материал на отдельную статью. Я также была удивлена, что пока что не так много информации о данной модели. Хотелось бы верить, что качественный контент и «цивилизованные» средства продвижения - основа маркетинга в будущем. Многие уже используют инструменты inbound-маркетинга: и SEO, и контекстную рекламу, и блоги, и SMM. Но иногда, когда видишь несколько десятков подписчиков в группе некой компании на FB за несколько лет и бездушный копи-паст пресс-релизов без какой-либо реакции аудитории, то возникает вопрос: а смысл? Ведь очевидно, что отдачи нет. Недостаточно просто пытаться делать маркетинг «как все». Модель inbound-маркетинга ставит все на свои места, задает верное направление.