Агентство i-Guru сняло «непоседливое» видео
Высокие скорости, экшн-съемки под водой, заезд по картингу глазами гонщика и другие сумасшедшие моменты из жизни победителей спецпроекта для бренда «Аргосульфан».
Высокие скорости, экшн-съемки под водой, заезд по картингу глазами гонщика и другие сумасшедшие моменты из жизни победителей спецпроекта для бренда «Аргосульфан».
В номинации «Торговая марка компании» победу одержал сайт новой марки подгузников MiLLY TiLLY. Проект был реализован командой профессионалов digital-агентства i-Guru для компании Хайджин Кинетикс.
Генеральным директором digital-агентства i-Guru назначен Александр Залесов. Мы побеседовали с Александром о том, чего не хватает российским агентствам и трендах в интернет-маркетинге.
Специалист по стратегическому планированию агентства PRIOR Роман Бух подготовил вредные советы по проведению мозгового штурма
Взрывной рост проникновения Интернета, смартфонов и, как следствие, социальных медиа привел к тому, что мы все стали друг другу соседями. Неслучайно, что «среди наших френдов всё больше брендов».