Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

RetailCRM —платформа для CRM-маркетинга, продаж и лояльности +10

RetailCRM — платформа для CRM-маркетинга, продаж и лояльности +10

Место работы: retailcrm.ru
Должность: PR
Работает с: 1 июля 2013, 00:00
Добавил статью
29 сентября 2025, 10:02
Добавил статью
10 июня 2025, 10:10
RetailCRM 11: новый взгляд на работу с клиентскими данными
Тренды
RetailCRM 11: новый взгляд на работу с клиентскими данными

RetailCRM 11: новый взгляд на работу с клиентскими данными

Рассказываем о новых инструментах для продаж, маркетинга и программы лояльности.

Добавил статью
28 ноября 2024, 11:23
Как вернуть клиента в онлайн-магазин
RetailCRM
Как вернуть клиента в онлайн-магазин

Как вернуть клиента в онлайн-магазин

Магазин на маркетплейсе может создавать конкуренцию собственному каналу продаж. С CRM-маркетингом можно усилить интернет-магазин и обеспечить диверсификацию

Добавил статью
18 октября 2024, 10:22
45% заказов в месяц — повторные: кейс Верфь
RetailCRM
45% заказов в месяц — повторные: кейс Верфь

45% заказов в месяц — повторные: кейс Верфь

Как компания по производству кожаных изделий объединила сложный IT-контур и клиентоцентричность в одном бизнесе

Добавил статью
3 сентября 2024, 14:12
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах — исследование
RetailCRM
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах — исследование

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах — исследование

Эксперты ЮKassa и RetailCRM провели исследование и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах.

Показать еще активности
Добавил статью
26 сентября 2025, 16:06
Добавил статью
3 июня 2025, 11:16
RetailCRM 11: новый взгляд на работу с клиентскими данными
Тренды

RetailCRM 11: новый взгляд на работу с клиентскими данными

Рассказываем о новых инструментах для продаж, маркетинга и программы лояльности.

Добавил статью
28 ноября 2024, 11:23
Как вернуть клиента в онлайн-магазин
RetailCRM

Как вернуть клиента в онлайн-магазин

Магазин на маркетплейсе может создавать конкуренцию собственному каналу продаж. С CRM-маркетингом можно усилить интернет-магазин и обеспечить диверсификацию

Добавил статью
18 октября 2024, 10:22
45% заказов в месяц — повторные: кейс Верфь
RetailCRM

45% заказов в месяц — повторные: кейс Верфь

Как компания по производству кожаных изделий объединила сложный IT-контур и клиентоцентричность в одном бизнесе

Добавил статью
3 сентября 2024, 14:12
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах — исследование
RetailCRM

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах — исследование

Эксперты ЮKassa и RetailCRM провели исследование и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах.

Добавил статью
23 августа 2024, 14:13
Добавил статью
7 августа 2024, 09:53
4 распространенных ошибки при проведении A/B-тестирования
RetailCRM

4 распространенных ошибки при проведении A/B-тестирования

Даже если вы сделали всё правильно и запустили A/Б-тестирование мейл-рассылки, есть вероятность, что оно не принесёт желаемых результатов. Чтобы этого избежать, разберём самые распространённые ошибки.

Добавил статью
18 июня 2024, 10:52
Продажи бытовой техники переехали из звонков в чаты
RetailCRM

Продажи бытовой техники переехали из звонков в чаты

Аналитики платформы RetailCRM зафиксировали рост объема коммуникаций в чатах для сегмента бытовой техники в 16 раз за период 2022-2024.

Добавил статью
26 апреля 2024, 12:26
Добавил статью
19 апреля 2024, 11:20

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой