Стикеры как способ продвижения: актуально или прошлый век?
Игорь Малинин, маркетолог и руководитель рекламного холдинга The Business Pill, поделился наблюдениями за эволюцией стикеров как инструмента.
Игорь Малинин, маркетолог и руководитель рекламного холдинга The Business Pill, поделился наблюдениями за эволюцией стикеров как инструмента.
Ленты в традиционных соцсетях завалены однотипными контентом и офферами. При этом регулярно появляются новые площадки, и не всегда ясно, как именно на них присутствовать (и вообще, стоит ли)? На эти вопросы ответил Игорь Малинин — руководитель рекламного холдинга The Business Pill.
Работать много, работать руками, работать каждый день — это нормально для владельца бизнеса. Мнение Игоря Малинина, основателя холдинга The Business Pill, лауреата Премии Рунета.
Фейлы не только вредны, но и полезны. Прокачиваем самое интересное — реакцию на ошибки.
Удобные инструменты для подготовки контента, постинга, привлечения подписчиков и аналитики.
Игорь Малинин, маркетолог и руководитель рекламного холдинга The Business Pill, поделился наблюдениями за эволюцией стикеров как инструмента.
Ленты в традиционных соцсетях завалены однотипными контентом и офферами. При этом регулярно появляются новые площадки, и не всегда ясно, как именно на них присутствовать (и вообще, стоит ли)? На эти вопросы ответил Игорь Малинин — руководитель рекламного холдинга The Business Pill.
Работать много, работать руками, работать каждый день — это нормально для владельца бизнеса. Мнение Игоря Малинина, основателя холдинга The Business Pill, лауреата Премии Рунета.
Фейлы не только вредны, но и полезны. Прокачиваем самое интересное — реакцию на ошибки.
Удобные инструменты для подготовки контента, постинга, привлечения подписчиков и аналитики.
Онлайн-сообщества в разных формах существуют уже несколько десятилетий. На заре интернета были чаты, BBS и форумы. В 1993 году в 23% семей США были компьютеры, но неизвестно, сколько из них пользовались интернетом. Уже к 2003 году 62% семей обзавелись компьютерами и 55% из них выходили в сеть.
На фоне громкого обсуждения в Силиконовой долине Pinterest и размышлений о его
Когда бренды начинают задумываться о проведении маркетинговых активностей в социальных сетях, в первую очередь речь идет о Facebook и Twitter. В то же время появляется все больше нишевых сайтов, которые не хуже, а иногда даже лучше могут справиться с задачами.
Разработчик онлайн-игр Zynga может гордиться не только популярными приложениями FarmVille, CityVille и Zynga Poker, но и тем, что компания стала неотъемлемым звеном на пути к успеху Facebook.
Cossa.ru рассказывает о становлении лидера интернет-торговли Amazon.com.
Управление репутацией в интернете (Online reputation management, ORM) стало важнейшим компонентом маркетинговых кампаний в 2011 году.
Разработчики всегда неохотно соглашались с тем, что Google Plus — просто еще одна социальная сеть. Новый сервис постепенно получает все больше внимания от Google, что, в свою очередь, влияет на интернет-пространство.
Реклама на ТВ чувствует себя хорошо, несмотря на нестабильность экономики. Но в ближайшие пять лет её затмит