Маркетинг в социальных сетях или SMM-индустрия в России
«SMM! SMM?! О SMM!» – нынче модно, актуально и хочется любому предпринимателю. Море групп и специалистов. Что же происходит на самом деле?
«SMM! SMM?! О SMM!» – нынче модно, актуально и хочется любому предпринимателю. Море групп и специалистов. Что же происходит на самом деле?
SMM умер. Да здравствует SMM!
Если вы продаете говно, то как бы вы не вертелись, какие бы инструменты не использовали, сколько бы денег не вкладывали, в каких бы сетях не сидели, какие бы статьи не писали, чтобы вы не делали...Говно останется говном. Тут так часто мелькает слово бренд. Почему то любой предприниматель сделавший свой логотип "звездочку" и придумавший название вроде салон красоты "Мечта", считает что он прост "невротеба*ься" гениален и бренд просто бомба.
Бренд это не название или логотип. Бренд это история, это методы действия, это стиль в конце концов, это люди и душа, да душа, в первую очередь.
Люблю цитировать золотые слова Ф.Котлера:
"Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар."
SMM - Социальный Медиа Маркетинг. Видите последнее слово? Вот оно и определяющее здесь. Сейчас почему то модно забывать про последнее. Социальные медиа и всё. Последнее отбросили. Вот и умирает. Вот и получаете говно и убытки.
Даже самый умелый мастер с самыми мощными инструментами не сможет сделать скульптуру из гранита, используя древесину. Если говорить проще - из говна конфету не сделаешь.
Продолжайте думать. Это верный путь.