Кейс Tamburin и Газпромбанка: как оценить эффективность имиджевых кампаний
Специалистам удалось выжать из медиамикса максимум для повышения знания и роста продаж продуктов банка
Специалистам удалось выжать из медиамикса максимум для повышения знания и роста продаж продуктов банка
Мы подошли к делу творчески и превратили наш стенд в настоящую машину времени, которая отправляла посетителей прямиком в 2000-е и позволяла окунуться в атмосферу тех лет
Лидеры команд, отвечающих за креативные дизайн-проекты, часто оказываются перед необходимостью балансировать между свободным творческим подходом и оргорганизованной продуктивной работой
У нас в Газпромбанке стали формироваться разные диджитал-сообщества, включая дизайнерское. Именно поэтому и появился свой дизрел.
Привет! Вместе с командой мы создаем айдентику банка для всех возможных каналов коммуникаций. Хочу рассказать, как нам в этом помогает междисциплинарный подход.
Специалистам удалось выжать из медиамикса максимум для повышения знания и роста продаж продуктов банка
Мы подошли к делу творчески и превратили наш стенд в настоящую машину времени, которая отправляла посетителей прямиком в 2000-е и позволяла окунуться в атмосферу тех лет
Лидеры команд, отвечающих за креативные дизайн-проекты, часто оказываются перед необходимостью балансировать между свободным творческим подходом и оргорганизованной продуктивной работой
У нас в Газпромбанке стали формироваться разные диджитал-сообщества, включая дизайнерское. Именно поэтому и появился свой дизрел.
Привет! Вместе с командой мы создаем айдентику банка для всех возможных каналов коммуникаций. Хочу рассказать, как нам в этом помогает междисциплинарный подход.