Денис Есаков: «Сейчас музыканты вынуждены быть маркетологами»
Основатель сервиса анализа музыкального рынка StarIndex рассказывает о том, что ждет индустрию в будущем и почему на рынке не хватает качественных рейтингов.
Основатель сервиса анализа музыкального рынка StarIndex рассказывает о том, что ждет индустрию в будущем и почему на рынке не хватает качественных рейтингов.
На конференцию Beta Week в Москву приехал Алексис Оганян, один из основателей легендарного носителя культурных ценностей для
На конференции DEMO Europe Cossa.ru поговорила с послом США про использование социальных сетей, взаимоотношение государства и интернет-сообщества и культуру Силиконовой долины.
Консультант рекламных агентств Тим Вильямс предрекает радикальную трансформацию рекламной индустрии.
Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group, рассказал Cossa.ru о том, какая разница между доходами от контекстной и медийной рекламы, когда рекламодатели начнут ценить интернет-рекламу больше, чем ТВ, и о планах одного из лидеров российской интернет-индустрии.
Основатель сервиса анализа музыкального рынка StarIndex рассказывает о том, что ждет индустрию в будущем и почему на рынке не хватает качественных рейтингов.
На конференцию Beta Week в Москву приехал Алексис Оганян, один из основателей легендарного носителя культурных ценностей для
На конференции DEMO Europe Cossa.ru поговорила с послом США про использование социальных сетей, взаимоотношение государства и интернет-сообщества и культуру Силиконовой долины.
Консультант рекламных агентств Тим Вильямс предрекает радикальную трансформацию рекламной индустрии.
Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group, рассказал Cossa.ru о том, какая разница между доходами от контекстной и медийной рекламы, когда рекламодатели начнут ценить интернет-рекламу больше, чем ТВ, и о планах одного из лидеров российской интернет-индустрии.
Директор по маркетингу сервисов Яндекса Андрей Себрант рассказал Cossa.ru о том, почему Yandex Wonder был запущен на Западе, о новых подходах в
Секретные лаборатории агентств,
Компания Rovio стала не просто разработчиком самой популярной мобильной игры в мире, а сервисной компанией по продвижению брендов с помощью сверхпопулярного контента.
Игра мускулов, стипендии от фрик-профессоров и неудачный luxury movie от Calvin Klein в новом обзоре агентских кейсов.
Музыка мускулов, стипендии от фрик-профессоров и разочарование года от Calvin Klein в новом обзоре агентских кейсов.
Обычно в таких случаях пишут, что, дескать, очень не хотелось это писать, и очень-де горячая тема. Нет, очень хотелось.
В истории человечества еще никогда не было так просто купить билет из одного конца света в другой. А какие мобильные приложения стоит установить перед поездкой после покупки билетов и брони отелей?
Virgin делает из брата Брэда Питта знаменитость, Google запускает веб-экспериментариум, а Droga5 создает социально ориентированный Kickstarter.
«Лаборатория Касперского» стала первой российской компанией, набравшей больше одного миллиона поклонников в Facebook.
Первый месяц лета: тараканьи бега, унитазы с гитарами и мобильное приложение, чтобы забыть свою бывшую девушку или парня.
Ян Резаб (Jan Rezab), CEO Socialbakers, о работе в социальных медиа в Европе и США, брендах и будущем интернет-индустрии.
Второй день Digital Branding был посвящен mobile, e-commerce и вовлечению аудитории в диалог с брендом.
Первый день конференции начался c выступления председателя «Ассоциации менеджеров» Дмитрия Зеленина, заявившего, что активность в социальных сетях — это капитализация личности для современного предпринимателя.
Facebook на вешалке, «секретные туннели» от Nike и канадская альтернатива РосЯме. Читайте свежий обзор активности зарубежных агентств в мае 2012 года.
Digital-весна в самом разгаре! Читайте самые захватывающие кейсы месяца в обзоре агентской активности в апреле 2012.
Какой дизайн должен быть у сайтов госуслуг? Читайте перевод манифеста о дизайне госуслуг от команды, занимающейся редизайном сайта госуслуг Великобритании.
«Далее» займется комплексной поддержкой бренда в интернете: присутствием в социальных сетях, спецпроектами на тематических площадках, интегрированными кампаниями и работой над сайтом.
Порция весеннего креатива от западных digital-агентств: SXSW, Kotex, Harley-Davidson, VW и все-все-все.
Все самое интересное, что вы пропустили из проектов зарубежных digital-агентств в феврале 2012.
Какие digital-проекты появились на свет в январе 2012 года? Чем порадовали или оскорбили наши digital-души зарубежные агентства в прошедшем месяце?
Какой должен быть сайт у digital-агентства? Акцент на портфолио? Крутой и часто обновляемый блог? Смотрит ли на все это заказчик?
Что нужно делать в плане PR и маркетинга в digital-агентстве в первую очередь? Продающий сайт? Пулеметить кейсы в new media? Нанимать говорящую голову от лица агентства на все digital-конференции?