Точки опоры и эмоции. СберСеллер рассказал, как брендам фокусировать на себе внимание
В рамках восьмого Национального рекламного форума прошла собственная сессия сейлз-хауса с участием партнёров
В рамках восьмого Национального рекламного форума прошла собственная сессия сейлз-хауса с участием партнёров
Новые векторы развития сейлз-хаус заявил на восьмом Национальном рекламном форуме
Сейлз-хаус СберСеллер стал индустриальным партнером конференции SYMPOSIUM*2024 от AdIndex, проходившей в Марокко с 25 по 28 октября
Сейлз-хаус рассказал об инновационных форматах и эксклюзивных предложениях в новом году, а также анонсировал запуск направления индивидуального обслуживания Private sales.
Кейс с крупнейшим спортивным порталом России
В рамках восьмого Национального рекламного форума прошла собственная сессия сейлз-хауса с участием партнёров
Новые векторы развития сейлз-хаус заявил на восьмом Национальном рекламном форуме
Сейлз-хаус СберСеллер стал индустриальным партнером конференции SYMPOSIUM*2024 от AdIndex, проходившей в Марокко с 25 по 28 октября
Сейлз-хаус рассказал об инновационных форматах и эксклюзивных предложениях в новом году, а также анонсировал запуск направления индивидуального обслуживания Private sales.
Кейс с крупнейшим спортивным порталом России
Спикеры поделились трендами цифрового маркетинга FMCG-сектора и успешными кейсами с блогерами
На пленарной сессии выступила директор по стратегии СберСеллера Евгения Лысенко
Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» представили юбилейный 25-й ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», в который входят самые эффективные управленцы России.
Сейлз-хаус СберСеллер выявил тренды в интернет-рекламе на основе внутреннего анализа первых полугодий 2023 и 2024 годов. Благодаря агрегированным обезличенным данным определены самые стабильные сферы.
Сейлз-хаус усиливает команду, чтобы предложить партнерам и клиентам эффективные инновационные решения
СберСеллер, собственный сейлз-хаус для реализации рекламного инвентаря компаний и партнеров технологической группы Сбер, вошел в состав трех ключевых сегментов карты AdIndex Technology Map 2024.
Perfluence, крупнейшая платформа по работе с блогерами, и Мегамаркет запустили уникальный продукт — «Продвижение у блогеров». Теперь продавцы могут инициировать рекламные кампании с авторами контента
В начале июля СберСеллер и Perfluence провели праздник «Иван ПоКупала» по мотивам старорусского праздника Ивана Купалы.
Наталья Дмитриева победила в номинации рекламного бизнеса «Отраслевые партнеры»
Топ-менеджер сейлз-хауса выступила на AdIndex City
По задумке совместный проект ПИК и Мегамаркета должен был показать, что купить квартиру на сайте застройщика не сложнее, чем пылесос на маркетплейсе
В конкурсе участвовал деревянный набор для игры в домино
Эксперты российского рекламного рынка высоко оценили качество продуктов и услуг сейлз-хауса
Как с помощью данных увеличить качество таргетинга на целевую аудиторию.