Промокод не поможет, если сгорела баня
Удержание клиентов — искусство баланса: когда бонусы уже не спасают, а эмпатия творит чудеса. Узнайте, как избегать ошибок, грамотно отвечать на возражения и строить крепкие связи с клиентами.
Удержание клиентов — искусство баланса: когда бонусы уже не спасают, а эмпатия творит чудеса. Узнайте, как избегать ошибок, грамотно отвечать на возражения и строить крепкие связи с клиентами.
Разберем follow-up, который действительно работает. Узнайте, как правильно выстраивать касания, поддерживать интерес и шаг за шагом подводить клиента к успешной сделке.
Почему одни переговоры успешны, а другие проваливаются? Секрет кроется в психологии! Разбираемся, как определить психотип собеседника и использовать эти знания для достижения высоких продаж.