Facebook: с крутизной покончено
Пару недель назад интернет-сообщество облетела весть о том, что Facebook стремительно теряет свою молодежную аудиторию. Социальная сеть больше не кажется крутой ни тинейджерам, ни самому Цукербергу.
Пару недель назад интернет-сообщество облетела весть о том, что Facebook стремительно теряет свою молодежную аудиторию. Социальная сеть больше не кажется крутой ни тинейджерам, ни самому Цукербергу.
А как же такая замечательная вещь как in-app advertising? В играх, например?
Очень интресно!
Я бы к этому добавила пункт 10: растущие затраты на мобильный контент. Само по себе количество проданных смартфонов в мире еще ничего не говорит об ни об их использовании, ни о том, сколько денег тратится на мобильные приложения или внутри этих самых приложений. Например, оборот iOS App Store в этом году уже превысил 13 миллиардов долларов. А Google Play Store приносит в 2 раза меньше денег, хотя телефоны на базе Андроид продаются значительно лучше.
Что касается моделей телефонов, в Японии до сих пор преобладают feature phones (смартфоны старого образца), но при этом мобильный рынок в этой стране один из самых емких в мире.
Очень занятно, конечно. Но в милой моему сердцу Германии за эти деньги можно уже в звездном ресторане поесть. На марокканскую кухну за 57 евро с носа в Берлине разве что турист купится
Почему мобильная реклама не взлетает
Я имела ввиду целенаправленное плацирование бренда в какой-то конкретной игре. Например, пива в средневековой стратегии (пример собственного опыта)